Цитата:
Сообщение от D2R2
Волчек 124036.Ругается на датчик распредвала,чтоб запустить нужно крутить секунд 6.Датчик хозяин уже поменял не помогает.Осликом меряю сигнал приходит на блок.На блоке померял сопротивление между пинами кажет обрыв.По анологии решил сравнить с коленвальным входом,-там 7кОм.Теперь собственно просьба,-парни у кого есть под рукой блок EZ1,померяйте пожалуйста сопротивление между 1и 5 пинами разъема А(вход распреда)скока там должно быть?И еще по росходомеру вопрос,-вроде слышал вечные они.Напряжение на заглушенном 1,2v,-вроде в допуске по вису,но при перегазовке стреляет и троит.Хозя все поменял по зажиганию(свечи,провода,бегунки,крышки и т.д).Но на холостом кажет 20кг потом х**к резко 57кг,- песда ему? Ценник на эти детали удивил.
|
Что? Забыли LH???
Хозяин поменял - свечи,провода,бегунки,крышки и т.
Теперь пусть катушку поменяет одну из двух (надо только определить какую) и будет ему счастье!
Что касаемо расходомера - они реально вечные на LH
Что касается данных с расходомера - будете смотреть их при снятом фильтре так и будет! Данные расходомеры очень чуствительны к наружнему воздуху! Реальные данные только с установленным воздушным фильтром (читайте WIS диагностика LH правда на Немейском только)
Что касаемо долгого запуска то на это тоже влияет катушка зажигания! На 4 цилиндрах он дольше заводится!