Тема: Волчек
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 22:17   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Что? Забыли LH???
Хозяин поменял - свечи,провода,бегунки,крышки и т.
Теперь пусть катушку поменяет одну из двух (надо только определить какую) и будет ему счастье!
Что касаемо расходомера - они реально вечные на LH
Что касается данных с расходомера - будете смотреть их при снятом фильтре так и будет! Данные расходомеры очень чуствительны к наружнему воздуху! Реальные данные только с установленным воздушным фильтром (читайте WIS диагностика LH правда на Немейском только)
Что касаемо долгого запуска то на это тоже влияет катушка зажигания! На 4 цилиндрах он дольше заводится!
Да не забыли,просто не сильно и знали..Когда масса воздуха скакнет бывает и мотор глохнет.А EZ поддается трепанации?Про катушки чето сомневаюсь,- германом смотрел вторичное напряжение вроде норм.Правда на перегазовках трудно отловить что-либо.Провод датчика в первую очередь проверил,да и жгут у него свежеперебранный.Если с 1500-2000 тысяч резко газуешь то все четко работает,а вот с хх стрелять начинает.Склоняюсь к EZ и расходомеру,но сравнить не с чем.Цепь и звезды кстати тоже новые.Он уже где только не побывал,теперь вот ко мне приехал,причем машина нормальная не умотанная.Катушки ведь можно и разрядником проверить?

Последний раз редактировалось D2R2; 07.10.2014 в 22:23..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием