Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3886)

tevevet 11.11.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 371753)
С обратки клапана тоже не льёт.

----------



Я тоже думал идти по этому пути... но фильтр только поменян, датчик наличия воды в топливе молчит, и этот фильтр отделяет воду (по крайней мере так в тех.док. написно)

----------



А что тогда?

Замерзает капелька воды в топливопроводе...после фильтра...немного чистого спирта с моторным маслом в топливный фильтр решат проблему....

stal 11.11.2015 05:57

Или присадки в топливо

avelon 11.11.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 371604)
если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе

А с божьей помощью в горло ей при старте какой нибудь дозняк брызнуть не пробовали? И данный авто всю жизнь свою заводится на дозаторе!,что холодный что горячий!

walfed 11.11.2015 20:42

Будет мороз. Закатишь.Фен в правую руку. Максимум через четыре минуты поймешь.:biggrin:

haker_ua 11.11.2015 20:53

В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.

----------

А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую ))))))

haker_ua 11.11.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от v-auto (Сообщение 371775)
тяни в Киев я разберусь

машинка не моя, я б уже наверное давно сам разобрался, а так пока мороза нет, пока заводится, хозяин ездит и оставить на поиск проблемы не дает (нужна для работы). Спасибо за предложение. Кстати, тянуть не нужно, она и так летит как пчелка )))))))))))

tevevet 12.11.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 372156)
В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.

----------

А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую ))))))

А разве обратка в бак идет?
На сколько помню, там в фильтр обратка идет...

Vitalikus_spb 13.11.2015 16:15

клапан или блок

Вввл 08.09.2020 18:14

Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо

MasterW220 08.09.2020 18:46

Цитата:

Сообщение от Вввл (Сообщение 979542)
Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо

Если везде всё сухо то смотрите клапан потока на самом ТНВД
Может он залипает


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.