![]() |
Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже
Свечи и реле в порядке, если с утра один раз завёл и прогрел - всё в норме, потом целый день заводится. На горячую все тесты проходит, при холодном запуске давление в системе 182бар и больше не идёт. Перекинул насост ТНВД та же беда. Vito 2008 г.в. система bosch, мотор 646, форсунки пьезо.
|
Как свечи и реле проверили?
|
по форсам нет ошибок?
|
Цитата:
|
Проверить форсы на перелив плюс редукционный клапан
|
Цитата:
что 182 бар на стартере, этого вполне хватит для запуска...на моторе с нормальной компрессией |
Для старта достаточно 128 бар но тем не мении проверь клапан бывает датчик врет
|
Настараживает одно
Что система боф А форсы пьезо |
6210209,
Так может все таки с промера компрессии начать? :cool: Похоже движку дозу (быстрый старт) надо, шириком он становится! Однозначно, к мотористу, на проверку! Потом уже дискуссия о форсах! |
Ребят, форсы пьезо, но проверил как старые обычные на слив обратки, две из них переливают, поменял форсунки всё стало в норме. Давление в старе для запуска пишет 220 бар...
|
Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось. Можно поставить калорифер на 15 мин. с низу поддона так чтобы теплый воздух шел обходя насос, также пукается с полоборота. Осталось поменять насос, но под рукой нету ((((( Неужели таки пришло время ему, хотя после заводки двигатель работает устойчиво, давление в рампе колеблится не более +- 0,5 Мбар, развивает оброты.
|
двигатель 646?
|
ДВИГАТЕЛЬ 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИН
|
постучи дрючком по баку снизу может подкачной насос в баке кончается
|
Цитата:
|
тогда купи балончик фриза и напшикай на топливник
ищо может регулятор давления дурит |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
этим охлаждать подозрительную деталь а строительным феном подогревать |
А если посмотреть в дате темп. топливо, что показывает?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а напряжение какое при попытке запуска?
|
Цитата:
---------- Эффект в том, что если на улице будет -1 даже -2, но солнце погреет на двигатель (капот открытый) мин от 10 до 20 то машинка схвачивает с полоборота, сам же двигатель в этот момент то холодный и нагрузка на стартер не уменшается. На насосе стоит клапан дозатор подачи топлива в насос, может кто снимал его, на нем есть какая-нибудь сеточка, может ее залоило? Сейчас морозов нет и машина зводится после ночи с полпинка. |
Цитата:
P.S. На дозаторе сетки нет. |
Цитата:
|
если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
тяни в Киев я разберусь
|
Цитата:
|
Или присадки в топливо
|
Цитата:
|
Будет мороз. Закатишь.Фен в правую руку. Максимум через четыре минуты поймешь.:biggrin:
|
В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.
---------- А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую )))))) |
Цитата:
|
Цитата:
На сколько помню, там в фильтр обратка идет... |
клапан или блок
|
Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо
|
Цитата:
Может он залипает |
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot