Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3886)

6210209 08.12.2013 12:04

Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже
 
Свечи и реле в порядке, если с утра один раз завёл и прогрел - всё в норме, потом целый день заводится. На горячую все тесты проходит, при холодном запуске давление в системе 182бар и больше не идёт. Перекинул насост ТНВД та же беда. Vito 2008 г.в. система bosch, мотор 646, форсунки пьезо.

MB_doc 08.12.2013 12:10

Как свечи и реле проверили?

Lev-93 08.12.2013 12:45

по форсам нет ошибок?

AntonSPb 08.12.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 79319)
по форсам нет ошибок?

а их и не будет если они в обратку льют

biboos 08.12.2013 21:02

Проверить форсы на перелив плюс редукционный клапан

yuraf 08.12.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 79322)
а их и не будет если они в обратку льют

т.с. написал жеж
что 182 бар на стартере, этого вполне хватит для запуска...на моторе с нормальной компрессией

biboos 08.12.2013 21:34

Для старта достаточно 128 бар но тем не мении проверь клапан бывает датчик врет

Крымчанин 09.12.2013 09:26

Настараживает одно
Что система боф
А форсы пьезо

Bistar-Vitaly 09.12.2013 09:43

6210209,
Так может все таки с промера компрессии начать? :cool:
Похоже движку дозу (быстрый старт) надо, шириком он становится! Однозначно, к мотористу, на проверку! Потом уже дискуссия о форсах!

6210209 12.01.2014 11:53

Ребят, форсы пьезо, но проверил как старые обычные на слив обратки, две из них переливают, поменял форсунки всё стало в норме. Давление в старе для запуска пишет 220 бар...

haker_ua 09.11.2015 11:18

Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось. Можно поставить калорифер на 15 мин. с низу поддона так чтобы теплый воздух шел обходя насос, также пукается с полоборота. Осталось поменять насос, но под рукой нету ((((( Неужели таки пришло время ему, хотя после заводки двигатель работает устойчиво, давление в рампе колеблится не более +- 0,5 Мбар, развивает оброты.

stal 09.11.2015 12:26

двигатель 646?

haker_ua 09.11.2015 22:31

ДВИГАТЕЛЬ 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИН

v-auto 09.11.2015 23:45

постучи дрючком по баку снизу может подкачной насос в баке кончается

haker_ua 10.11.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от v-auto (Сообщение 371320)
постучи дрючком по баку снизу может подкачной насос в баке кончается

Насос подкачки работает норм, после включения зажигания он накачивает по прибору порядка 3-5 атм. (0,3-0,5 Мбар), по обьему 1-1,5 л. Даже если во время его работы пробывать заводить - ноль реакции. Роль играет только поднятие температуры и как я догадываюсь температуры ТНВД.

v-auto 10.11.2015 00:15

тогда купи балончик фриза и напшикай на топливник
ищо может регулятор давления дурит

haker_ua 10.11.2015 00:26

Цитата:

Сообщение от v-auto (Сообщение 371326)
тогда купи балончик фриза и напшикай на топливник
ищо может регулятор давления дурит

А конкретней что за "фриз"? А за регулятор я выше писал, с его обратки при заводке топливо не течет, есть еще дозатор установленный в корпус ТНВД, но при включении зажигания когда начинает качать подкачивающий насос по диаг. прибору клапан открывается на 35% и после завершения закрывается.

v-auto 10.11.2015 00:49

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
этим охлаждать подозрительную деталь а строительным феном подогревать

stal 10.11.2015 05:34

А если посмотреть в дате темп. топливо, что показывает?

tevevet 10.11.2015 08:56

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 371347)
А если посмотреть в дате темп. топливо, что показывает?

Так , однако, со стартера и аккумулятора надо начинать....обороты прокрутки стартером смотри...ну и свечи пристальней проверить....

haker_ua 10.11.2015 09:11

Цитата:

Так , однако, со стартера и аккумулятора надо начинать....обороты прокрутки стартером смотри...ну и свечи пристальней проверить....
Я выше писал стартер крутит норм - 200 об./ мин.,старт не вялый, резкий и продолжительно держит обороты +-2 об.

----------

Цитата:

А если посмотреть в дате темп. топливо, что показывает?
Даже если датчик накрылся или показывает неверно, его данные как я понимаю будут корректировать на незначительную доля работу всей системы, датчик топлива показывал 2-2,5 С, температура воздуха 2-3 С и аналогично была температура ОЖ (колебания были при заводке, т.е. уменьшение показаний), столько градусов же было и на улице.

tevevet 10.11.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 371378)
Я выше писал стартер крутит норм - 200 об./ мин.,старт не вялый, резкий и продолжительно держит обороты +-2 об.

----------



Даже если датчик накрылся или показывает неверно, его данные как я понимаю будут корректировать на незначительную доля работу всей системы, датчик топлива показывал 2-2,5 С, температура воздуха 2-3 С и аналогично была температура ОЖ (колебания были при заводке, т.е. уменьшение показаний), столько градусов же было и на улице.

Чудес не бывает...до сих пор причин не запуска дизеля было только две...не впрыскивается топливо или не достигается температура самовоспламенения в цилиндре...200 оборотов для дизеля маловато будет...

haker_ua 10.11.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 371386)
Чудес не бывает...до сих пор причин не запуска дизеля было только две...не впрыскивается топливо или не достигается температура самовоспламенения в цилиндре...200 оборотов для дизеля маловато будет...

Для редукторного стартера это как раз можно сказать предел, больше ему не раскрутить, я встречал случаи когда стартер достигнув 160 об. без проблем заводил диз. двиг., а больше 250 об. в живую я не видел - это был без редукторный стартер.

Lev-93 10.11.2015 11:49

а напряжение какое при попытке запуска?

haker_ua 10.11.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 371445)
а напряжение какое при попытке запуска?

После 5-7 попыток запуска при пуске падало до 11.78 В (правда когда мерил напряжение подождал когда выключиться реле свечей)

----------

Эффект в том, что если на улице будет -1 даже -2, но солнце погреет на двигатель (капот открытый) мин от 10 до 20 то машинка схвачивает с полоборота, сам же двигатель в этот момент то холодный и нагрузка на стартер не уменшается. На насосе стоит клапан дозатор подачи топлива в насос, может кто снимал его, на нем есть какая-нибудь сеточка, может ее залоило? Сейчас морозов нет и машина зводится после ночи с полпинка.

Variant 10.11.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 370989)
Мерял прибором импульсы на форсы не поступают,

Если за эту проверку отвечаешь, то никакие стартера, сеточки и давления не при чем!
P.S. На дозаторе сетки нет.

tevevet 10.11.2015 18:32

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 371516)
После 5-7 попыток запуска при пуске падало до 11.78 В (правда когда мерил напряжение подождал когда выключиться реле свечей)

----------

Эффект в том, что если на улице будет -1 даже -2, но солнце погреет на двигатель (капот открытый) мин от 10 до 20 то машинка схвачивает с полоборота, сам же двигатель в этот момент то холодный и нагрузка на стартер не уменшается. На насосе стоит клапан дозатор подачи топлива в насос, может кто снимал его, на нем есть какая-нибудь сеточка, может ее залоило? Сейчас морозов нет и машина зводится после ночи с полпинка.

Ну, тогда проблема в воде...только она реагирует на 0 градусов...

stal 10.11.2015 18:54

если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе

haker_ua 10.11.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 371604)
если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе

С обратки клапана тоже не льёт.

----------

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 371588)
Ну, тогда проблема в воде...только она реагирует на 0 градусов...

Я тоже думал идти по этому пути... но фильтр только поменян, датчик наличия воды в топливе молчит, и этот фильтр отделяет воду (по крайней мере так в тех.док. написно)

----------

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 371528)
Если за эту проверку отвечаешь, то никакие стартера, сеточки и давления не при чем!
P.S. На дозаторе сетки нет.

А что тогда?

v-auto 10.11.2015 23:42

тяни в Киев я разберусь

tevevet 11.11.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 371753)
С обратки клапана тоже не льёт.

----------



Я тоже думал идти по этому пути... но фильтр только поменян, датчик наличия воды в топливе молчит, и этот фильтр отделяет воду (по крайней мере так в тех.док. написно)

----------



А что тогда?

Замерзает капелька воды в топливопроводе...после фильтра...немного чистого спирта с моторным маслом в топливный фильтр решат проблему....

stal 11.11.2015 05:57

Или присадки в топливо

avelon 11.11.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 371604)
если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе

А с божьей помощью в горло ей при старте какой нибудь дозняк брызнуть не пробовали? И данный авто всю жизнь свою заводится на дозаторе!,что холодный что горячий!

walfed 11.11.2015 20:42

Будет мороз. Закатишь.Фен в правую руку. Максимум через четыре минуты поймешь.:biggrin:

haker_ua 11.11.2015 20:53

В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.

----------

А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую ))))))

haker_ua 11.11.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от v-auto (Сообщение 371775)
тяни в Киев я разберусь

машинка не моя, я б уже наверное давно сам разобрался, а так пока мороза нет, пока заводится, хозяин ездит и оставить на поиск проблемы не дает (нужна для работы). Спасибо за предложение. Кстати, тянуть не нужно, она и так летит как пчелка )))))))))))

tevevet 12.11.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от haker_ua (Сообщение 372156)
В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.

----------

А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую ))))))

А разве обратка в бак идет?
На сколько помню, там в фильтр обратка идет...

Vitalikus_spb 13.11.2015 16:15

клапан или блок

Вввл 08.09.2020 18:14

Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо

MasterW220 08.09.2020 18:46

Цитата:

Сообщение от Вввл (Сообщение 979542)
Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо

Если везде всё сухо то смотрите клапан потока на самом ТНВД
Может он залипает


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.