![]() |
Ошибка по стар диагностик P 2312, не достоверная температура двигателя, после включения зажигания загорается на панели перегрев двигателя, пока раз 25 не вкл. И не выкл. Зажигания она не заводится, термостат с датчиком заменил, опять всё осталось, но летом запуск без проблем.
|
Проверь провода на короткое замыкание
|
Цитата:
Где то проводочек с датчика на массе вероятнее всего. |
Цитата:
|
на солнце мотор быстро нагревается,даже если холодно.пусть кто либо покрутит стартер,а вы смотрите выхлопную трубу.Если идет белый дым, то компрессия,стартер,свечки накала.Если дыма при прокрутке нет, то нет и давления в рейке.
|
Цитата:
Цитата:
|
Смотрите мозг.
Он случайно не "кастрированный"? |
Для диагностики достаточно мультиметра за 500 рублей.Меряем напряжение сигнального конца на датчике давления в рампе-при 0.8 вольт--120 bar идет команда на открытие форсунок.Двигатель запускается.Варианты--давление мало или долго набирается---ищем утечку,либо причину несоздания нужного давления---форсунки ,насос ,воздух.Давление нормальное---компрессия,цепь ГРМ.Все остальное вторично.Там работы на 7 минут.До минус 5 градусов двигателю свечи накала не нужны.Даже ,если останется 2 рабочих,он будет схватывать при пуске,но дрыгаться.
|
Спасибо, всем, стартер совсем не крутит не даёт электронника, ЭБУ купил точно такой же, перезалил прошивку, ошибка присутствует. Летом запускается отлично, только 0 и ниже всё, зажигание неопределённое количество раз вкл. выкл, может на 5 раз, может на 50,сегодня у авто электриков забрал, трое суток+ свой стар им отдавал+старое ЭБУ, свечи накала заменили все бош + новое реле свечей, пока всё также.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot