Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 02:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset)

Доброго времени суток господа.
Итак, Вито 639 WDF63960113204213 сделал диагностику, ошибка по блоку управления CR3_UP 2386-008 Внутренняя ошибка. Блок управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) произвел неожиданный сброс (RESET). Ошибка актуальная и сохраненная.
Авто стоит на якоре. Была жалоба на отсутствие реакции на ключ после разряда АКБ. Причина по ключу оказалась в окислившихся предохранителях(не было питания на блоке замка). После авто начало реагировать на ключ. Включил зажигание сделал диагностику, ошибка 2386-008 по моторнику была в сохраненных. Стер ошибки, попытался завести-два оборота, отсечка стартера и тишина. После нескольких неудачных попыток делаю короткий тест, ошибка по моторнику уже в актуальных. При просмотре деталей ошибки выдало "Неисправность EEPROM блока управления". Указания "Внутренний сброс блока управления из-за программы" и "Если рекламации имеются впредь, заменить блок управления". Дайте намек на решение пожалуйста. Или блоку хана или можно решить...и как
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 10:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

похоже на блок ,но питание надо проверить обязательно...мож потом и програмить его пробовать
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 13:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

вчера такое же было смотри проводку в маторнике на корпус ложиться проводка форсунок удачи
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

С хозяина правды не добиться, говорит не знаю, не лазил, ничего не делал он сам так стал...
Достал моторник, при внешнем осмотре блока, заметил несколько подпалов точечных, похоже на КЗ корпуса блока на "+" который кстати здесь же рядом. Хозяин говорит мол моторник не доставали, в чем я сомневаюсь. Благо при нем все делал.
Вопрос знатокам, если действительно было КЗ корпуса на плюс, что с моторником? Стоит возиться, разбирать смотреть или лучше сразу совет "бери другой"?

Блок при тесте с восклицательным знаком, хотя пускает внутрь, можно все посмотреть как на рабочем.

Последний раз редактировалось Dyzer; 03.12.2013 в 00:16..
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:27   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Вскрой посмотри
Там ничего страшного
И питалово проверь на него
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:40   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

был такой случай : не помню,или диод поменял или ножка сгорела-починил легко. это после КЗ на +
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Завтра посмотрим на его нутро. Пока всем спасибо. По результатам отпишусь позже))
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

та же проблема и у меня сейчас. но ошибки две. 2356-008 и 2386-008... ты решил проблему? в моторнике нет ничего криминального. проц бга. но в моем случае, она иногда запускается и работает и не глохнет. едет нормально. если она не запускается, то стартер не крутит и не загорается спираль накала на панельке приборов и моторник не отвечает на диагностику.

Последний раз редактировалось Lev-93; 20.12.2013 в 17:38..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение:
nina (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 19:23   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nina Посмотреть сообщение
прощай
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 16:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Тойота
По умолчанию

Поздно уже пить боржоми. Написано ж - неисправность ЕЕПРОМ (читать: неисправные данные в EEPROM, восстановить не удалось). Значит, после медленной просадки или неконтакта в питании в EEPROM была произведена кривая запись данных блком, после чего он сам же радостно это и обнаружил.
Пути два - искать искажение вручную, либо делать блок новым и привязывать его заново.
denlok вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denlok за это сообщение:
Dyzer (11.01.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.