Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 02:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset)

Доброго времени суток господа.
Итак, Вито 639 WDF63960113204213 сделал диагностику, ошибка по блоку управления CR3_UP 2386-008 Внутренняя ошибка. Блок управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) произвел неожиданный сброс (RESET). Ошибка актуальная и сохраненная.
Авто стоит на якоре. Была жалоба на отсутствие реакции на ключ после разряда АКБ. Причина по ключу оказалась в окислившихся предохранителях(не было питания на блоке замка). После авто начало реагировать на ключ. Включил зажигание сделал диагностику, ошибка 2386-008 по моторнику была в сохраненных. Стер ошибки, попытался завести-два оборота, отсечка стартера и тишина. После нескольких неудачных попыток делаю короткий тест, ошибка по моторнику уже в актуальных. При просмотре деталей ошибки выдало "Неисправность EEPROM блока управления". Указания "Внутренний сброс блока управления из-за программы" и "Если рекламации имеются впредь, заменить блок управления". Дайте намек на решение пожалуйста. Или блоку хана или можно решить...и как
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием