|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
![]()
Доброго времени суток господа.
Итак, Вито 639 WDF63960113204213 сделал диагностику, ошибка по блоку управления CR3_UP 2386-008 Внутренняя ошибка. Блок управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) произвел неожиданный сброс (RESET). Ошибка актуальная и сохраненная. Авто стоит на якоре. Была жалоба на отсутствие реакции на ключ после разряда АКБ. Причина по ключу оказалась в окислившихся предохранителях(не было питания на блоке замка). После авто начало реагировать на ключ. Включил зажигание сделал диагностику, ошибка 2386-008 по моторнику была в сохраненных. Стер ошибки, попытался завести-два оборота, отсечка стартера и тишина. После нескольких неудачных попыток делаю короткий тест, ошибка по моторнику уже в актуальных. При просмотре деталей ошибки выдало "Неисправность EEPROM блока управления". Указания "Внутренний сброс блока управления из-за программы" и "Если рекламации имеются впредь, заменить блок управления". Дайте намек на решение пожалуйста. Или блоку хана или можно решить...и как ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
похоже на блок ,но питание надо проверить обязательно...мож потом и програмить его пробовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
![]()
С хозяина правды не добиться, говорит не знаю, не лазил, ничего не делал
![]() ![]() Достал моторник, при внешнем осмотре блока, заметил несколько подпалов точечных, похоже на КЗ корпуса блока на "+" который кстати здесь же рядом. Хозяин говорит мол моторник не доставали, в чем я сомневаюсь. Благо при нем все делал. Вопрос знатокам, если действительно было КЗ корпуса на плюс, что с моторником? Стоит возиться, разбирать смотреть или лучше сразу совет "бери другой"? Блок при тесте с восклицательным знаком, хотя пускает внутрь, можно все посмотреть как на рабочем. Последний раз редактировалось Dyzer; 03.12.2013 в 00:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,926
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
Вскрой посмотри
Там ничего страшного И питалово проверь на него
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
был такой случай : не помню,или диод поменял или ножка сгорела-починил легко. это после КЗ на +
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
![]()
Завтра посмотрим на его нутро. Пока всем спасибо. По результатам отпишусь позже))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
та же проблема и у меня сейчас. но ошибки две. 2356-008 и 2386-008... ты решил проблему? в моторнике нет ничего криминального. проц бга. но в моем случае, она иногда запускается и работает и не глохнет. едет нормально. если она не запускается, то стартер не крутит и не загорается спираль накала на панельке приборов и моторник не отвечает на диагностику.
Последний раз редактировалось Lev-93; 20.12.2013 в 17:38.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение: | nina (20.12.2013) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
![]()
Lev-93, нет не решил. машину утянули. Слышал уже продают на зч
![]() ![]()
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|