|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2013, 02:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset)
Доброго времени суток господа.
Итак, Вито 639 WDF63960113204213 сделал диагностику, ошибка по блоку управления CR3_UP 2386-008 Внутренняя ошибка. Блок управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) произвел неожиданный сброс (RESET). Ошибка актуальная и сохраненная. Авто стоит на якоре. Была жалоба на отсутствие реакции на ключ после разряда АКБ. Причина по ключу оказалась в окислившихся предохранителях(не было питания на блоке замка). После авто начало реагировать на ключ. Включил зажигание сделал диагностику, ошибка 2386-008 по моторнику была в сохраненных. Стер ошибки, попытался завести-два оборота, отсечка стартера и тишина. После нескольких неудачных попыток делаю короткий тест, ошибка по моторнику уже в актуальных. При просмотре деталей ошибки выдало "Неисправность EEPROM блока управления". Указания "Внутренний сброс блока управления из-за программы" и "Если рекламации имеются впредь, заменить блок управления". Дайте намек на решение пожалуйста. Или блоку хана или можно решить...и как |
02.12.2013, 10:38 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
похоже на блок ,но питание надо проверить обязательно...мож потом и програмить его пробовать
|
03.12.2013, 00:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
С хозяина правды не добиться, говорит не знаю, не лазил, ничего не делал он сам так стал...
Достал моторник, при внешнем осмотре блока, заметил несколько подпалов точечных, похоже на КЗ корпуса блока на "+" который кстати здесь же рядом. Хозяин говорит мол моторник не доставали, в чем я сомневаюсь. Благо при нем все делал. Вопрос знатокам, если действительно было КЗ корпуса на плюс, что с моторником? Стоит возиться, разбирать смотреть или лучше сразу совет "бери другой"? Блок при тесте с восклицательным знаком, хотя пускает внутрь, можно все посмотреть как на рабочем. Последний раз редактировалось Dyzer; 03.12.2013 в 00:16.. |
03.12.2013, 00:27 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Вскрой посмотри
Там ничего страшного И питалово проверь на него
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.12.2013, 00:40 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
был такой случай : не помню,или диод поменял или ножка сгорела-починил легко. это после КЗ на +
|
03.12.2013, 00:51 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Завтра посмотрим на его нутро. Пока всем спасибо. По результатам отпишусь позже))
|
20.12.2013, 17:24 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
та же проблема и у меня сейчас. но ошибки две. 2356-008 и 2386-008... ты решил проблему? в моторнике нет ничего криминального. проц бга. но в моем случае, она иногда запускается и работает и не глохнет. едет нормально. если она не запускается, то стартер не крутит и не загорается спираль накала на панельке приборов и моторник не отвечает на диагностику.
Последний раз редактировалось Lev-93; 20.12.2013 в 17:38.. |
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение: | nina (20.12.2013) |
09.01.2014, 16:18 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Тойота
|
Поздно уже пить боржоми. Написано ж - неисправность ЕЕПРОМ (читать: неисправные данные в EEPROM, восстановить не удалось). Значит, после медленной просадки или неконтакта в питании в EEPROM была произведена кривая запись данных блком, после чего он сам же радостно это и обнаружил.
Пути два - искать искажение вручную, либо делать блок новым и привязывать его заново. |
Сказал Спасибо denlok за это сообщение: | Dyzer (11.01.2014) |
|
|