|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2013, 10:42 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый. |
06.12.2013, 11:02 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
на 903 есть три причитны
1. моторная коса 2. блок предохранителей 3. приводка салона под торпедой редко мозги еще реже магниты на форсах все это пройденный этап этот вито с пьезо форсунками Последний раз редактировалось boroda75; 06.12.2013 в 11:02.. |
06.12.2013, 11:05 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
коса проверена 100% в понедельник 9 декабря машина будет опять на сервисе поеду кататься с осцилом |
|
06.12.2013, 11:30 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.
|
06.12.2013, 11:48 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?
|
06.12.2013, 12:08 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
по мозгам есть человек у нас в Калининграде уже вскрывал такие блоки он тоже в понедельник приедет ко мне |
|
06.12.2013, 14:41 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
хочешь помощи- то сообщи каково сопротивление пьезика в каждой форс.и соотв на массу-этого даж при супер внимательном чтении первого поста нет.сколько в цифрах ?удачи
Последний раз редактировалось Oleg_373; 06.12.2013 в 14:43.. |
06.12.2013, 15:45 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.
---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее? |
06.12.2013, 16:39 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
проще подкинуть рабочие на мой взгляд...
|
|
|