Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

vito 639


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 10:42   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:02   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
На 903 частая проблема
на 903 есть три причитны
1. моторная коса
2. блок предохранителей
3. приводка салона под торпедой
редко мозги
еще реже магниты на форсах

все это пройденный этап

этот вито с пьезо форсунками

Последний раз редактировалось boroda75; 06.12.2013 в 11:02..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:05   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s-v-e Посмотреть сообщение
Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.
сигналки нет все в базе
коса проверена 100%
в понедельник 9 декабря машина будет опять на сервисе поеду кататься с осцилом
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:30   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:48   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:05   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?
Уважаемый читаем первый пост
пробоя на массу тоже нет
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:08   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s-v-e Посмотреть сообщение
Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.
есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении
по мозгам есть человек у нас в Калининграде уже вскрывал такие блоки
он тоже в понедельник приедет ко мне
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 14:41   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
Уважаемый читаем первый пост
пробоя на массу тоже нет
хочешь помощи- то сообщи каково сопротивление пьезика в каждой форс.и соотв на массу-этого даж при супер внимательном чтении первого поста нет.сколько в цифрах ?удачи

Последний раз редактировалось Oleg_373; 06.12.2013 в 14:43..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 15:45   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.

---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее?
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:39   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

проще подкинуть рабочие на мой взгляд...
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.