Цитата:
Сообщение от s-v-e
Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.
|
сигналки нет все в базе
коса проверена 100%
в понедельник 9 декабря машина будет опять на сервисе поеду кататься с осцилом