Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 (111) 2004г. Блок EZS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 01:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: E34
По умолчанию Vito 639 (111) 2004г. Блок EZS

Народ, хелп , Vito 639? подкидываю старуху, читает все кроме блока EZS.

Со слов хозяина, просто сел аккумулятор, поменяли клемы, поставили новый.

Имеем Start Error. И естественно машинка не стартует.

Проверил предохранители F13, F38. Целые.

С чего начинать старт? Проверить питание на блок EZS
(если да, то не подскажете где он в 2004г ?)

Или смотреть CAN ?
Sun_81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 10:12   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мукачево -Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sun_81 Посмотреть сообщение
Или смотреть CAN ?
в первую очередь
T40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:22   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 136 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урюпинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sun_81 Посмотреть сообщение
С чего начинать старт? Проверить питание на блок EZS (если да, то не подскажете где он в 2004г ?)
Вот куда ключ вставляешь, вот это EZS и есть.
__________________
Toyota
HexProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: E34
По умолчанию

Только что позвонили, привезли второй ключ, завели, заглушили и получили опять старт эррор. Ночь постояла со сброшенной клемой. Какие могуд быть догадки? Сказал им спасибо что дождались :) Почитать не успел.....

Касательно блока EZS, блок номер N73 c 5 разьемами, это он или ? На картинке блок показан, но схематично где он, не нашел.

Последний раз редактировалось Sun_81; 24.07.2013 в 11:26..
Sun_81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 136 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урюпинск
По умолчанию

Повторяю. EZS N73 это сам замок зажигания. Внутри 0L02M
__________________
Toyota
HexProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 18:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: E34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HexProf Посмотреть сообщение
Повторяю. EZS N73 это сам замок зажигания. Внутри 0L02M
Спасибо:)
Итак, что удалось выудить.

Благо что еще был под руками AutoCom CDP+.

MB Star C4 - так и не прочитал блок EZS. Горит (!), проблемы с питанием, или оборудование не установлено. (прозвонил провод, 1 ногу, все в норме, до стара доходит) Или гавкнулся Стар или конфликт непосредственно с этой машиной.

AutoCom прочитал, ошибку поймал B101A - Датчик АУ не проавдоподобно прирывистый. Обнуил, пока не вылазит.

ключей прописанных 2, и не один не заблокирован, так говорит Автоком.

Отсюда вопрос, могла ли сама рыбка (ключ) заглючить? Так как, самостоятельно меняли батарейки, возможно роняли, или что то еще.

У товарища тоже вито, говорит иногда, надо постучать по ключику, и все нормально, пускает и заводит. Может у них какая то стандартная болячка? Антена например отваливается или ИК приемник-предатчик.

Я пока отпустил человека, кататся на втором ключе. Но вопрос не снят.
1. Какие еще причины могут быть того, что Стар не видит именно этот блок.
2. Для того что бы проверить, надо только другой авто подкинуть, или другой Стар? Или есть варианты?
Sun_81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 01:08   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 136 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урюпинск
По умолчанию

По статистике - вероятнее всего смерть моти в замке от просадки. Не расслабляйся, как синхра разбежится, то Витек к тебе вернется. Это будет очень скоро.
__________________
Toyota
HexProf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 08:52   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yuraf
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
По умолчанию

какая такая смерть моти, когда авто катается на оставшимся исправным ключе??
yuraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 22:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: E34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HexProf Посмотреть сообщение
По статистике - вероятнее всего смерть моти в замке от просадки. Не расслабляйся, как синхра разбежится, то Витек к тебе вернется. Это будет очень скоро.
В замке просадка по какой причине?

Я так понимаю дальше колдовать смысла нет, если умрет чип, то снимаем и несем к тем у кого есть програматор, или на крайний вариант заказывать AK500+ и осваивать новые горизонты.

Других вариантов нет, так?
Sun_81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 18:57   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Замена 2J74Y (или 4J74Y) на новые 2J74Y и проливка рабочими флешами - решение проблемы.
Deamoon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.