Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 18:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: E34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HexProf Посмотреть сообщение
Повторяю. EZS N73 это сам замок зажигания. Внутри 0L02M
Спасибо:)
Итак, что удалось выудить.

Благо что еще был под руками AutoCom CDP+.

MB Star C4 - так и не прочитал блок EZS. Горит (!), проблемы с питанием, или оборудование не установлено. (прозвонил провод, 1 ногу, все в норме, до стара доходит) Или гавкнулся Стар или конфликт непосредственно с этой машиной.

AutoCom прочитал, ошибку поймал B101A - Датчик АУ не проавдоподобно прирывистый. Обнуил, пока не вылазит.

ключей прописанных 2, и не один не заблокирован, так говорит Автоком.

Отсюда вопрос, могла ли сама рыбка (ключ) заглючить? Так как, самостоятельно меняли батарейки, возможно роняли, или что то еще.

У товарища тоже вито, говорит иногда, надо постучать по ключику, и все нормально, пускает и заводит. Может у них какая то стандартная болячка? Антена например отваливается или ИК приемник-предатчик.

Я пока отпустил человека, кататся на втором ключе. Но вопрос не снят.
1. Какие еще причины могут быть того, что Стар не видит именно этот блок.
2. Для того что бы проверить, надо только другой авто подкинуть, или другой Стар? Или есть варианты?
Sun_81 вне форума   Ответить с цитированием