Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 (111) 2004г. Блок EZS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2590)

Sun_81 24.07.2013 01:07

Vito 639 (111) 2004г. Блок EZS
 
Народ, хелп , Vito 639? подкидываю старуху, читает все кроме блока EZS.

Со слов хозяина, просто сел аккумулятор, поменяли клемы, поставили новый.

Имеем Start Error. И естественно машинка не стартует.

Проверил предохранители F13, F38. Целые.

С чего начинать старт? Проверить питание на блок EZS
(если да, то не подскажете где он в 2004г ?)

Или смотреть CAN ?

T40 24.07.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от Sun_81 (Сообщение 45852)
Или смотреть CAN ?

в первую очередь

HexProf 24.07.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от Sun_81 (Сообщение 45852)
С чего начинать старт? Проверить питание на блок EZS (если да, то не подскажете где он в 2004г ?)

Вот куда ключ вставляешь, вот это EZS и есть.

Sun_81 24.07.2013 11:22

Только что позвонили, привезли второй ключ, завели, заглушили и получили опять старт эррор. Ночь постояла со сброшенной клемой. Какие могуд быть догадки? Сказал им спасибо что дождались :) Почитать не успел.....

Касательно блока EZS, блок номер N73 c 5 разьемами, это он или ? На картинке блок показан, но схематично где он, не нашел.

HexProf 24.07.2013 12:02

Повторяю. EZS N73 это сам замок зажигания. Внутри 0L02M

Sun_81 24.07.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от HexProf (Сообщение 45898)
Повторяю. EZS N73 это сам замок зажигания. Внутри 0L02M

Спасибо:)
Итак, что удалось выудить.

Благо что еще был под руками AutoCom CDP+.

MB Star C4 - так и не прочитал блок EZS. Горит (!), проблемы с питанием, или оборудование не установлено. (прозвонил провод, 1 ногу, все в норме, до стара доходит) Или гавкнулся Стар или конфликт непосредственно с этой машиной.

AutoCom прочитал, ошибку поймал B101A - Датчик АУ не проавдоподобно прирывистый. Обнуил, пока не вылазит.

ключей прописанных 2, и не один не заблокирован, так говорит Автоком.

Отсюда вопрос, могла ли сама рыбка (ключ) заглючить? Так как, самостоятельно меняли батарейки, возможно роняли, или что то еще.

У товарища тоже вито, говорит иногда, надо постучать по ключику, и все нормально, пускает и заводит. Может у них какая то стандартная болячка? Антена например отваливается или ИК приемник-предатчик.

Я пока отпустил человека, кататся на втором ключе. Но вопрос не снят.
1. Какие еще причины могут быть того, что Стар не видит именно этот блок.
2. Для того что бы проверить, надо только другой авто подкинуть, или другой Стар? Или есть варианты?

HexProf 25.07.2013 01:08

По статистике - вероятнее всего смерть моти в замке от просадки. Не расслабляйся, как синхра разбежится, то Витек к тебе вернется. Это будет очень скоро.

yuraf 25.07.2013 08:52

какая такая смерть моти, когда авто катается на оставшимся исправным ключе??

Sun_81 25.07.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от HexProf (Сообщение 46059)
По статистике - вероятнее всего смерть моти в замке от просадки. Не расслабляйся, как синхра разбежится, то Витек к тебе вернется. Это будет очень скоро.

В замке просадка по какой причине?

Я так понимаю дальше колдовать смысла нет, если умрет чип, то снимаем и несем к тем у кого есть програматор, или на крайний вариант заказывать AK500+ и осваивать новые горизонты.

Других вариантов нет, так?

Deamoon 30.07.2013 18:57

Замена 2J74Y (или 4J74Y) на новые 2J74Y и проливка рабочими флешами - решение проблемы.


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.