Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   VITO 638 99г. не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1101)

fedor2000 26.11.2012 21:57

lдатчик коленвала...и визуально зубья на маховике и под датчиком...что там творится.
возможно маховик провернулся на какойто угол и сигнал смещен льёт не в такт.

Мощный 27.11.2012 20:30

Форсунки подключали "на весу" - распыл с характерным хлопаньем, аж туман создается.
Если венец датчика коленвала - покажет рассинхронизацию между датчиками.
Сигналка установлена только как центральный замок.:confused:

юрий66 27.11.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 10148)
Форсунки подключали "на весу" - распыл с характерным хлопаньем, аж туман создается.
Если венец датчика коленвала - покажет рассинхронизацию между датчиками.
Сигналка установлена только как центральный замок.:confused:

тогда где дым с глушителя?

solyara 27.11.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 10148)
Форсунки подключали "на весу" - распыл с характерным хлопаньем, аж туман создается.
Если венец датчика коленвала - покажет рассинхронизацию между датчиками.
Сигналка установлена только как центральный замок.:confused:

Форсунки желательно проверить на стенде на стартовую подачу, а не на характерное хлопанье :)

yuraf 27.11.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 10148)
Форсунки подключали "на весу" - распыл с характерным хлопаньем, аж туман создается.

значит выкинуть их....если конечно выхлопную трубу проверили

solyara 27.11.2012 22:33

Мощьный, когда компрессию мерил форсунки все сразу снимал или по одной ?
Если по одной, то есть версия прогара прокладки ГБЦ между цилиндрами из-за накрученой безумными тюнингерами подачи и давления наддува. Проверь цилиндры на пневмоплотность- т.е. вытащи все форсунки, поставь поршень в ВМТ такта сжатия, застопори к.вал, и подай в цилиндр воздух давлением прим. 0.5-1 бар.Если есть где-то дырка будет шипеть либо в выхлоп, впуск, картер, соседний цилиндр.

Мощный 05.12.2012 12:51

Форсунки снимали все. Подскажите, где в Москве проверят форсунки на пролив, без развода на всякую хрень?

solyara 05.12.2012 12:58

Дизель-Сервис по ремонту:

- двигателя : капиталка , замена ремней ГРМ , прокладок ГБЦ , ремонт ГБЦ , плановые работы.

- ТНВД : проверка , переборка , регулировка , комплектовка з.ч , модернизацыя под турбокит SAFARI ( для TLC 4.2D , при установке турбины)

- форсунок CR :проверка , ремонт и регулировка по тестплану , обмен ...


г. Москва. ул. Матросская тишина д.16-а стр.1
т. 8 (495) 978-1269 или 8 (901) 517-1269 ( рабочий) с 10.00 до 19.00 , будни

т. 8 (916) 692-48-02 ( моб ) с 10.00 до 20.00
Лично не знаю, но судя по сообщениям на форумах спец хороший.

avelon 11.12.2012 01:36

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 10033)
lдатчик коленвала...и визуально зубья на маховике и под датчиком...что там творится.
возможно маховик провернулся на какойто угол и сигнал смещен льёт не в такт.

+100 поддерживаю! синхронизацию блок покажет только после пуска двс ( уменя такой спринтёр был) коленвал стопорили отвёрткой и пипец не заводиться! надо смотреть! -возможно один зуб подогнут и кирдык!:super::super:

yuraf 11.12.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 11392)
-возможно один зуб подогнут и кирдык!

хе-хе, тогда форсунки "хлопать" не будут (см. пост 42)


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.