Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   VITO 638 99г. не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1101)

Мощный 20.11.2012 23:16

VITO 638 99г. не заводится
 
vin. VSA6382941322458 двиг.611980 кодировка ЭБУ-178007012 № A 000 153 02 79
Стартер крутит. Ошибок нет. По текущим параметрам давление набирает шустро, разрешение на запуск имеется. Фото текущих данных заведенного двигателя на сторонней жиже имеется, не получается вставить в сообщение.
Engine speed 1573 rpm
Quantity injected per injector 36.8 ME
Preinjection 24.1 CA
0.15 ms
Full injection 4.8 CA
0.73 ms
http://autoprogs.ru/members/moschnyi...chnyi/48-2.jpg

Romaha_K 20.11.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9527)
vin. VSA6382941322458 двиг.611980 кодировка ЭБУ-178007012 № A 000 153 02 79
Стартер крутит. Ошибок нет. По текущим параметрам давление набирает шустро, разрешение на запуск имеется. Фото текущих данных заведенного двигателя на сторонней жиже имеется, не получается вставить в сообщение.
Engine speed 1573 rpm
Quantity injected per injector 36.8 ME
Preinjection 24.1 CA
0.15 ms
Full injection 4.8 CA
0.73 ms

Какое давление топлива в топливной рейке при вращении стартера?

Мощный 20.11.2012 23:54

258 bar

Bistar-Vitaly 21.11.2012 06:54

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9527)
vin. VSA6382941322458 двиг.611980 кодировка ЭБУ-178007012 № A 000 153 02 79
Стартер крутит. Ошибок нет. По текущим параметрам давление набирает шустро, разрешение на запуск имеется. Фото текущих данных заведенного двигателя на сторонней жиже имеется, не получается вставить в сообщение.
Engine speed 1573 rpm
Quantity injected per injector 36.8 ME
Preinjection 24.1 CA
0.15 ms
Full injection 4.8 CA
0.73 ms
http://autoprogs.ru/members/moschnyi...chnyi/48-2.jpg

Если уже наркоматом стал автос, без иньекции не заводится.....
1.Смотри форсы на пролив.
2. Регулятор давления в рампе.
3. Ну и на всякий случай компрессию.

seroga 21.11.2012 08:43

Если пробема в форсах пробуйте глушить подачу по очереди
без какой форсы завелется та и глючит

Мощный 21.11.2012 09:11

Даже с инъекцией не заводится, актуальные значения с "капельницы" после замены и адаптации мозгов (делали новыми). Попробую сегодня проверить форсунки. Спасибо!

seroga 21.11.2012 09:31

Если с балончика даже не схватывает то проблема в железе

vechniy 21.11.2012 11:38

Ну и ДК проверить лишним не будет.

vanja1972 21.11.2012 11:39

Чтото мне кажется что неправильно прошитый блок управления, или подтерта маска ошибок. У меня один раз было что после перепрграмирования блока управления прошивкой без ELAB, EGR, AIR MAF/. чтобы неснимал ошибок небыло

vanja1972 21.11.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9566)
после замены и адаптации мозгов (делали новыми).

Это нужно было писать в первом сообщении!!!

Мощный 21.11.2012 20:11

С родными мозгами все тоже самое, их не трогали.В донорском мозгу прошивка была точь в точь такая же.На эфире работает, датчик колена в порядке. Ошибок нет. Стоит сдернуть любой разъем и появляется F:shock:

solyara 21.11.2012 20:41

Подключи форсунки "на улицу", посмотри, впрыск есть ?

Мощный 21.11.2012 20:44

Смотрел. Есть

solyara 21.11.2012 23:49

Если впрыск вовремя( в такт сжатия) ищи проблему в ДВС или в топливе.Дым из трубы при прокрутке стартером идет ?

Мощный 22.11.2012 04:20

При прокрутки стартером дыма нет, но при работе движка на эфире коптит как паровоз

vanja1972 22.11.2012 10:44

При впрыске топлива и при исправном впуске и выхлопе должен работать. Если работает на быстром старте то при впрыске топлива должен продожать работать на топливе. У меня такого дня нету чтобы небыло вито или спринтера, но такого небыло. Да и по закону физики неможет быть такого.

vanja1972 22.11.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 9645)
Если впрыск вовремя( в такт сжатия) ищи проблему в ДВС или в топливе.

В топливе врядли может быть проблема, если будет настолько плохое топливо что нехочет продолжать работать после быстрого старта, то и впрыска небудет, или поклинят распылители или ТНВД несоздаст нужного давления

solyara 22.11.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9665)
При прокрутки стартером дыма нет, но при работе движка на эфире коптит как паровоз

Нет дыма- нет топлива или глушитель забит.

fedor2000 22.11.2012 12:06

Спрси хозяина авто о сигнализации...ТАКИЕ БЛА,..умельцы есть,краном перекрывают топливо....Сталкивался на спринтере.:wave:
А уж по электрике...кажный второй спец от угонов...

vanja1972 22.11.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 9685)
Нет дыма- нет топлива или глушитель забит.

Про нет топлива прямо в точку, а про глушетель забитым быть неможет иначе и на быстром старте работать небудет.
Форсунки на стенд тогда все будет видно.

solyara 22.11.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9629)
Смотрел. Есть

ТС пишет впрыск "на улицу" есть, но тогда должен быть хоть какой-то дым.
Может человек просто сообщения в теме набирает ?

fedor2000 22.11.2012 15:06

Там что-то другое(я про форсунки)...Чего сразу разбирать железо,если оно приехало само.
Скорее отключены ,как насос в баке...
Надо смотреть по блоку управления...что то закрыли...Транспортную посмотрите.
Не адаптировали что то . Садись плотно включай зарядник...на аккумулятор и
сверху по каждой строке....ключ на ДАС с инженеркой если ,то найдешь косяк.
А может, если притащили авто не на ходу,плунжер на насосе высокого давления утерся и встал в перекос,его никто не покажет.
На Спринтере было, но с "катюшей" помаслав около 2 минут заводился...

Мощный 22.11.2012 15:42

lХозяин говорит что возил к дилерам два раза и после этого некоторое время, неделю примерно, работает. Даже соляра закончилась и после заправки стартером завелась, и мол дилеры не говорят в чём дело было, "завоздушена топливная система" и всё.
Кто сомневается в правдивости моих писаний - вэлкам в Новокосино.:wink:

vanja1972 22.11.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 9736)
Там что-то другое(я про форсунки)...Чего сразу разбирать железо,если оно приехало само.

Да вроди нигде ненаписано что само приехало.

vanja1972 22.11.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9739)
lХозяин говорит что возил к дилерам два раза и после этого некоторое время, неделю примерно, работает. Даже соляра закончилась и после заправки стартером завелась, и мол дилеры не говорят в чём дело было, "завоздушена топливная система" и всё.

Там прозрачные трубки, если завоздушено сразу видно, при завоздушеном давления небудет, а если топливо будет идти с воздухом то по диагностике давление может и подниматся а заводится небудет.
У нас в таком случае меняются все уплотнительные колечки, и подключается с канистры.

fedor2000 22.11.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от vanja1972 (Сообщение 9742)
Там прозрачные трубки, если завоздушено сразу видно, при завоздушеном давления небудет, а если топливо будет идти с воздухом то по диагностике давление может и подниматся а заводится небудет.
У нас в таком случае меняются все уплотнительные колечки, и подключается с канистры.

Ведро с солярой и насос от любого впрыска до4 атм...соединять на фильтр.
Далее покажет. Сзаду на рейке клапан с резинками копеешными...
В ЗКСИСТЕ 120р за три шт. там если не держит ,то и не заведется.
Проверка при стартере вольтаж менее 0.8 вольт на передней фишке рейки,
НЕ ЗАВОДИТСЯ,мерять на фишке ,смотри в старухе.
И что за хозяин ОБСУШИТЬ ДИЗЕЛЬ... меньше полбака уже стремно...
проходили-воздушили.
Опа пардон...не увидел...638!!! А советы по 639 даю....но принцип похож...оба СДИ..

Мощный 22.11.2012 21:02

Сегодня заехал к "пациенту". Повесили форсунку, подключили - распыл хороший. Попробовал отключить датчик распредвала - F. Сдернул дат. темп. - минус 39 С и не в какую. Через EGR идет слабый дымок. Компрессию завтра замерим, хозяин сопротивлялся, и сдался. Фото текущих данных, при вращении стартером, в профиле в альбоме.
5.jpg
6.jpg
7.jpg

solyara 22.11.2012 21:14

Если распыл есть, то даже при плохой компрессии должен быть белый дым(пары несгоревшего топлива).Фотки на народ.ру выложи- в профиле плохо видно.
А лучше всего форсунки на стенде проверить- слабый дымок из ЕГР наводит на мысль о заниженой стартовой подаче.

fedor2000 22.11.2012 21:45

Навернулся натяжитель цепи, провернуло на пару зубов распред один отстал,клапана весь комплект)))хотя может впуском обойдется..
съем головы,по месту до замены.
Причина мало давление или уровень масла или переключение с 4 на 1 передачу.......таскание на тросу и другие рывки Пробег мотора за 400тысяч..Без должной обслуги. Наверно контрафактный мотор дешевле ремонта.
Тем более сейчас номер дв.не нужен.

Как то в 616 на 207 бусе, мотор коленвал от 2.2 с недоходом 4мм вставили....Таскание ,белый дым,насос,фазы,форсунки,свечи....БРРРРРР...А дымил....вот вот чуть чуть и полетит.

fedor2000 22.11.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 9773)
Если распыл есть, то даже при плохой компрессии должен быть белый дым(пары несгоревшего топлива).Фотки на народ.ру выложи- в профиле плохо видно.
А лучше всего форсунки на стенде проверить- слабый дымок из ЕГР наводит на мысль о заниженой стартовой подаче.

Или загнутых клапанах...и маленькой компрессии...тоесть её отсутствие
Поэтому на эфире подхватывает.....но на соляре не работает.

Мощный 22.11.2012 21:55

На эфире заводится с полпинка и работает пока эфиром дуешь, свечи отключаем, иначе "упирается"
Компрессию завтра замерим

fedor2000 22.11.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9779)
На эфире заводится с полпинка и работает пока эфиром дуешь, свечи отключаем, иначе "упирается"

Хорош эфир...сожжете ,осушите кольца берите бензин 80...
Кстати может поломка перегородок между кольцами....
Хозяин бензином не угостил витька?
понюхайте топливо...если пахнет значит усадил(согнул) шатуны...компрессия мала.
Кончится у вас все снятием головы...можно начинать.
Потом увидите поршня с недоходом и далее ....

Есть такая хрень ДЫМОГЕНЕРАТОР...вот им дунуть в впуск до турбины и увидите все неплотности ,вплоть до загнутых клапанов.Может на ваше счастье интеркулур оторвался патрубок...тоже ,хотя заводится должен.Не едет обычно.

zhenya222 24.11.2012 17:39

Проверите подачу топлива от бака до фильтра на подсос воздуха и форсунки-часто встречается проблема.

zhenya222 24.11.2012 17:42

Форсунки на перепускание топлива надо проверить-если переливается то запускатся не будет

Bistar-Vitaly 24.11.2012 21:58

zhenya222,
темы с самого начала будьте любезны читать! :cool:

Мощный 26.11.2012 16:59

Докладываю голосом!
Компрессия 23-25-25-25.
:shock:

solyara 26.11.2012 17:20

Ну тогда форсунки на стенд.

fedor2000 26.11.2012 17:23

датчики на рампе....подменить для начала и на топливном насосе ВД...
старухой проверь...показатели (какие есть и какие должны быть)

solyara 26.11.2012 18:21

Федор, на 638 Вито в ТНВД регулятора нет.На картинках параметры в порядке.

seroga 26.11.2012 19:36

С одним вито часа два просидел,диагност может и сразу нашел,у меня ремонт,параметры все в норме,причина в китайской сигналке,умельцы поставили
У вас тоже думаю что форсы


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.