VITO 638 99г. не заводится
vin. VSA6382941322458 двиг.611980 кодировка ЭБУ-178007012 № A 000 153 02 79
Стартер крутит. Ошибок нет. По текущим параметрам давление набирает шустро, разрешение на запуск имеется. Фото текущих данных заведенного двигателя на сторонней жиже имеется, не получается вставить в сообщение. Engine speed 1573 rpm Quantity injected per injector 36.8 ME Preinjection 24.1 CA 0.15 ms Full injection 4.8 CA 0.73 ms http://autoprogs.ru/members/moschnyi...chnyi/48-2.jpg |
Цитата:
|
258 bar
|
Цитата:
1.Смотри форсы на пролив. 2. Регулятор давления в рампе. 3. Ну и на всякий случай компрессию. |
Если пробема в форсах пробуйте глушить подачу по очереди
без какой форсы завелется та и глючит |
Даже с инъекцией не заводится, актуальные значения с "капельницы" после замены и адаптации мозгов (делали новыми). Попробую сегодня проверить форсунки. Спасибо!
|
Если с балончика даже не схватывает то проблема в железе
|
Ну и ДК проверить лишним не будет.
|
Чтото мне кажется что неправильно прошитый блок управления, или подтерта маска ошибок. У меня один раз было что после перепрграмирования блока управления прошивкой без ELAB, EGR, AIR MAF/. чтобы неснимал ошибок небыло
|
Цитата:
|
С родными мозгами все тоже самое, их не трогали.В донорском мозгу прошивка была точь в точь такая же.На эфире работает, датчик колена в порядке. Ошибок нет. Стоит сдернуть любой разъем и появляется F:shock:
|
Подключи форсунки "на улицу", посмотри, впрыск есть ?
|
Смотрел. Есть
|
Если впрыск вовремя( в такт сжатия) ищи проблему в ДВС или в топливе.Дым из трубы при прокрутке стартером идет ?
|
При прокрутки стартером дыма нет, но при работе движка на эфире коптит как паровоз
|
При впрыске топлива и при исправном впуске и выхлопе должен работать. Если работает на быстром старте то при впрыске топлива должен продожать работать на топливе. У меня такого дня нету чтобы небыло вито или спринтера, но такого небыло. Да и по закону физики неможет быть такого.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спрси хозяина авто о сигнализации...ТАКИЕ БЛА,..умельцы есть,краном перекрывают топливо....Сталкивался на спринтере.:wave:
А уж по электрике...кажный второй спец от угонов... |
Цитата:
Форсунки на стенд тогда все будет видно. |
Цитата:
Может человек просто сообщения в теме набирает ? |
Там что-то другое(я про форсунки)...Чего сразу разбирать железо,если оно приехало само.
Скорее отключены ,как насос в баке... Надо смотреть по блоку управления...что то закрыли...Транспортную посмотрите. Не адаптировали что то . Садись плотно включай зарядник...на аккумулятор и сверху по каждой строке....ключ на ДАС с инженеркой если ,то найдешь косяк. А может, если притащили авто не на ходу,плунжер на насосе высокого давления утерся и встал в перекос,его никто не покажет. На Спринтере было, но с "катюшей" помаслав около 2 минут заводился... |
lХозяин говорит что возил к дилерам два раза и после этого некоторое время, неделю примерно, работает. Даже соляра закончилась и после заправки стартером завелась, и мол дилеры не говорят в чём дело было, "завоздушена топливная система" и всё.
Кто сомневается в правдивости моих писаний - вэлкам в Новокосино.:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
У нас в таком случае меняются все уплотнительные колечки, и подключается с канистры. |
Цитата:
Далее покажет. Сзаду на рейке клапан с резинками копеешными... В ЗКСИСТЕ 120р за три шт. там если не держит ,то и не заведется. Проверка при стартере вольтаж менее 0.8 вольт на передней фишке рейки, НЕ ЗАВОДИТСЯ,мерять на фишке ,смотри в старухе. И что за хозяин ОБСУШИТЬ ДИЗЕЛЬ... меньше полбака уже стремно... проходили-воздушили. Опа пардон...не увидел...638!!! А советы по 639 даю....но принцип похож...оба СДИ.. |
Сегодня заехал к "пациенту". Повесили форсунку, подключили - распыл хороший. Попробовал отключить датчик распредвала - F. Сдернул дат. темп. - минус 39 С и не в какую. Через EGR идет слабый дымок. Компрессию завтра замерим, хозяин сопротивлялся, и сдался. Фото текущих данных, при вращении стартером, в профиле в альбоме.
5.jpg 6.jpg 7.jpg |
Если распыл есть, то даже при плохой компрессии должен быть белый дым(пары несгоревшего топлива).Фотки на народ.ру выложи- в профиле плохо видно.
А лучше всего форсунки на стенде проверить- слабый дымок из ЕГР наводит на мысль о заниженой стартовой подаче. |
Навернулся натяжитель цепи, провернуло на пару зубов распред один отстал,клапана весь комплект)))хотя может впуском обойдется..
съем головы,по месту до замены. Причина мало давление или уровень масла или переключение с 4 на 1 передачу.......таскание на тросу и другие рывки Пробег мотора за 400тысяч..Без должной обслуги. Наверно контрафактный мотор дешевле ремонта. Тем более сейчас номер дв.не нужен. Как то в 616 на 207 бусе, мотор коленвал от 2.2 с недоходом 4мм вставили....Таскание ,белый дым,насос,фазы,форсунки,свечи....БРРРРРР...А дымил....вот вот чуть чуть и полетит. |
Цитата:
Поэтому на эфире подхватывает.....но на соляре не работает. |
На эфире заводится с полпинка и работает пока эфиром дуешь, свечи отключаем, иначе "упирается"
Компрессию завтра замерим |
Цитата:
Кстати может поломка перегородок между кольцами.... Хозяин бензином не угостил витька? понюхайте топливо...если пахнет значит усадил(согнул) шатуны...компрессия мала. Кончится у вас все снятием головы...можно начинать. Потом увидите поршня с недоходом и далее .... Есть такая хрень ДЫМОГЕНЕРАТОР...вот им дунуть в впуск до турбины и увидите все неплотности ,вплоть до загнутых клапанов.Может на ваше счастье интеркулур оторвался патрубок...тоже ,хотя заводится должен.Не едет обычно. |
Проверите подачу топлива от бака до фильтра на подсос воздуха и форсунки-часто встречается проблема.
|
Форсунки на перепускание топлива надо проверить-если переливается то запускатся не будет
|
zhenya222,
темы с самого начала будьте любезны читать! :cool: |
Докладываю голосом!
Компрессия 23-25-25-25. :shock: |
Ну тогда форсунки на стенд.
|
датчики на рампе....подменить для начала и на топливном насосе ВД...
старухой проверь...показатели (какие есть и какие должны быть) |
Федор, на 638 Вито в ТНВД регулятора нет.На картинках параметры в порядке.
|
С одним вито часа два просидел,диагност может и сразу нашел,у меня ремонт,параметры все в норме,причина в китайской сигналке,умельцы поставили
У вас тоже думаю что форсы |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot