![]() |
lдатчик коленвала...и визуально зубья на маховике и под датчиком...что там творится.
возможно маховик провернулся на какойто угол и сигнал смещен льёт не в такт. |
Форсунки подключали "на весу" - распыл с характерным хлопаньем, аж туман создается.
Если венец датчика коленвала - покажет рассинхронизацию между датчиками. Сигналка установлена только как центральный замок.:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мощьный, когда компрессию мерил форсунки все сразу снимал или по одной ?
Если по одной, то есть версия прогара прокладки ГБЦ между цилиндрами из-за накрученой безумными тюнингерами подачи и давления наддува. Проверь цилиндры на пневмоплотность- т.е. вытащи все форсунки, поставь поршень в ВМТ такта сжатия, застопори к.вал, и подай в цилиндр воздух давлением прим. 0.5-1 бар.Если есть где-то дырка будет шипеть либо в выхлоп, впуск, картер, соседний цилиндр. |
Форсунки снимали все. Подскажите, где в Москве проверят форсунки на пролив, без развода на всякую хрень?
|
Дизель-Сервис по ремонту:
- двигателя : капиталка , замена ремней ГРМ , прокладок ГБЦ , ремонт ГБЦ , плановые работы. - ТНВД : проверка , переборка , регулировка , комплектовка з.ч , модернизацыя под турбокит SAFARI ( для TLC 4.2D , при установке турбины) - форсунок CR :проверка , ремонт и регулировка по тестплану , обмен ... г. Москва. ул. Матросская тишина д.16-а стр.1 т. 8 (495) 978-1269 или 8 (901) 517-1269 ( рабочий) с 10.00 до 19.00 , будни т. 8 (916) 692-48-02 ( моб ) с 10.00 до 20.00 Лично не знаю, но судя по сообщениям на форумах спец хороший. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень похоже на в хлам забитый кат
|
Жду проверки форсунок на пролив. На эфире заводится - "показав флакон из-за угла".Даже на педаль слегка реагирует. При забитом кате - плюет в обратку ( читаем тему с начала).
|
Ставки еще принимаете? Запишите, плз, меня, ставлю на смещение фаз впрыска. :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прочел 6 страниц,было так интересно,
но гдеж финал,чем все закончилось? |
еще не закончилось !:thumbup:
|
Пока не закончилось.Хозяину авто настоятельно порекомендовал проверить форсунки по всем параметрам и дал координаты озвученные ранее.Жду звонка от него.
|
Для того, чтобы двигатель заработал нужно соблюсти три главных условия- нужно, чтобы было ЧЕМУ гореть, ГДЕ гореть и КОГДА гореть! Если форсунки открываются (есть распыл), то первое условие соблюдено (исключаем, что в баке бензин! но я думаю, что это проверено). Компрессия в порядке, судя по замерам. На 611 двигателе пробой прокладки из цилиндра в цилиндр исключён, иначе были бы проблемы с системой охлаждения. Второе условие выполнено. осталось разобраться со временем впрыска. Я дважды сталкивался с подобной проблемой! один раз дело закончилось заменой маховика (а перед этим датчика положения коленвала и чисткой его посадочного места!), а второй- заменой датчика положения распредвала, и начинать надо с него, поскольку это просто и дёшево!
P.S. На маховике повреждений не было видно, пока мы его не сняли! |
Ещё может быть из за кривого маховика. У меня на практике такое было
|
У нас проверили впускной коллектор на герметичность,давление не держал,заменили прокладки,все стало нормально
|
а у нас диагностика не заметила что в ЕБУ в подаче на 1 форсунку диод сгорел))
|
да контакты на разъёмах форсунок подожми
|
надо форсы смотреть
|
Всё дело в раздолбайстве слесарей, менявших мотор на контрактный. Маховик оказался от бензинки, на 5-ть зубьев меньше. Странно что старуха не выдала ошибок. Всем спасибо за советы!
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot