Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   VITO 638 99г. не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1101)

solyara 22.11.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9629)
Смотрел. Есть

ТС пишет впрыск "на улицу" есть, но тогда должен быть хоть какой-то дым.
Может человек просто сообщения в теме набирает ?

fedor2000 22.11.2012 15:06

Там что-то другое(я про форсунки)...Чего сразу разбирать железо,если оно приехало само.
Скорее отключены ,как насос в баке...
Надо смотреть по блоку управления...что то закрыли...Транспортную посмотрите.
Не адаптировали что то . Садись плотно включай зарядник...на аккумулятор и
сверху по каждой строке....ключ на ДАС с инженеркой если ,то найдешь косяк.
А может, если притащили авто не на ходу,плунжер на насосе высокого давления утерся и встал в перекос,его никто не покажет.
На Спринтере было, но с "катюшей" помаслав около 2 минут заводился...

Мощный 22.11.2012 15:42

lХозяин говорит что возил к дилерам два раза и после этого некоторое время, неделю примерно, работает. Даже соляра закончилась и после заправки стартером завелась, и мол дилеры не говорят в чём дело было, "завоздушена топливная система" и всё.
Кто сомневается в правдивости моих писаний - вэлкам в Новокосино.:wink:

vanja1972 22.11.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 9736)
Там что-то другое(я про форсунки)...Чего сразу разбирать железо,если оно приехало само.

Да вроди нигде ненаписано что само приехало.

vanja1972 22.11.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от Мощный (Сообщение 9739)
lХозяин говорит что возил к дилерам два раза и после этого некоторое время, неделю примерно, работает. Даже соляра закончилась и после заправки стартером завелась, и мол дилеры не говорят в чём дело было, "завоздушена топливная система" и всё.

Там прозрачные трубки, если завоздушено сразу видно, при завоздушеном давления небудет, а если топливо будет идти с воздухом то по диагностике давление может и подниматся а заводится небудет.
У нас в таком случае меняются все уплотнительные колечки, и подключается с канистры.

fedor2000 22.11.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от vanja1972 (Сообщение 9742)
Там прозрачные трубки, если завоздушено сразу видно, при завоздушеном давления небудет, а если топливо будет идти с воздухом то по диагностике давление может и подниматся а заводится небудет.
У нас в таком случае меняются все уплотнительные колечки, и подключается с канистры.

Ведро с солярой и насос от любого впрыска до4 атм...соединять на фильтр.
Далее покажет. Сзаду на рейке клапан с резинками копеешными...
В ЗКСИСТЕ 120р за три шт. там если не держит ,то и не заведется.
Проверка при стартере вольтаж менее 0.8 вольт на передней фишке рейки,
НЕ ЗАВОДИТСЯ,мерять на фишке ,смотри в старухе.
И что за хозяин ОБСУШИТЬ ДИЗЕЛЬ... меньше полбака уже стремно...
проходили-воздушили.
Опа пардон...не увидел...638!!! А советы по 639 даю....но принцип похож...оба СДИ..

Мощный 22.11.2012 21:02

Сегодня заехал к "пациенту". Повесили форсунку, подключили - распыл хороший. Попробовал отключить датчик распредвала - F. Сдернул дат. темп. - минус 39 С и не в какую. Через EGR идет слабый дымок. Компрессию завтра замерим, хозяин сопротивлялся, и сдался. Фото текущих данных, при вращении стартером, в профиле в альбоме.
5.jpg
6.jpg
7.jpg

solyara 22.11.2012 21:14

Если распыл есть, то даже при плохой компрессии должен быть белый дым(пары несгоревшего топлива).Фотки на народ.ру выложи- в профиле плохо видно.
А лучше всего форсунки на стенде проверить- слабый дымок из ЕГР наводит на мысль о заниженой стартовой подаче.

fedor2000 22.11.2012 21:45

Навернулся натяжитель цепи, провернуло на пару зубов распред один отстал,клапана весь комплект)))хотя может впуском обойдется..
съем головы,по месту до замены.
Причина мало давление или уровень масла или переключение с 4 на 1 передачу.......таскание на тросу и другие рывки Пробег мотора за 400тысяч..Без должной обслуги. Наверно контрафактный мотор дешевле ремонта.
Тем более сейчас номер дв.не нужен.

Как то в 616 на 207 бусе, мотор коленвал от 2.2 с недоходом 4мм вставили....Таскание ,белый дым,насос,фазы,форсунки,свечи....БРРРРРР...А дымил....вот вот чуть чуть и полетит.

fedor2000 22.11.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 9773)
Если распыл есть, то даже при плохой компрессии должен быть белый дым(пары несгоревшего топлива).Фотки на народ.ру выложи- в профиле плохо видно.
А лучше всего форсунки на стенде проверить- слабый дымок из ЕГР наводит на мысль о заниженой стартовой подаче.

Или загнутых клапанах...и маленькой компрессии...тоесть её отсутствие
Поэтому на эфире подхватывает.....но на соляре не работает.


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.