Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3749)

alex319 26.11.2013 22:05

Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим
 
Выручайте, пожалуйста !
Vito 638 2000 г 220CDI на автомате. Падает в аварийный режим ошибка по HTT P1470 , датчики 3 новые - давления ( под лобовиком ) , EGR ( за коллектором ) и управления турбиной ( под передним пассажиром ) . Вакуум
есть (0,8 - 0,9) , до проверки вакуумметром глушили корректоры фар , вакуумный усилитель тормозов. Жгут за воздушный фильтром целый. Питание на датчик упраления турбиной приходит. Шток заслонки на турбине регулировали - поехала шустрее , но все равно встает в аварийный режим . По наблюдениям - встает после срабатывания Kick Down , но это не точная закономерность. Глушитель и сажевики снимали - эффекта ноль. Патрубки турбины целые и не прожимаются . Всю голову сломали ... Других ошибок нет.....

dc13ster2 26.11.2013 22:46

береш технику DAS и диагностируеш :biggrin: во время езды, и смотриш что висит недодув или перенадув.

mercik190 27.11.2013 21:58

alex319,
Целы патрубки или нет руками не проверить

Povor 27.11.2013 22:36

Очень просто -машину на подъемнике -помощник за рулем ,он заводит авто .вы смотрите на привод турбинны -байспас -должен закрываться ,если нет то трубку вакуум 5.5 мм диаметром заменить ,проверить разряжение есть или нет до трансдуккера -клапана справа висит -снизу увидите ,1470 нет давления наддува .естественно механически проверить турбинное колесо на месте или нет -все просто и все вы сделаете -пробуйте :thumbup:

AHTOHmd 27.11.2013 23:27

Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.

dc13ster2 27.11.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 75814)
Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.

Антон вы поосторожнее с советами а то автор выстрелет в турбину пистолетом и проверет ее наоборот. :biggrin: (не у всех есть вакуумные пистолеть) зачем столько манипуляций? всеравно эта проверка ничего не даст машина зайдет в авариином режиме и подача топлива упадет а это ровным счетом снижает количество выхлопных газов что приводит к недостаточному раскручивания крылчатке и в итоге 0.

AHTOHmd 28.11.2013 00:50

Ну не знаю,я патрубки и нтеркуллер так проверяю,либо дымогенератором.А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.

dc13ster2 28.11.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 75834)
А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.

Не у вас а у нас, мы же соседи, а таких умников в одно время был каждый 4 с маршрута, толку то с этого от светафора до светофора выкл. зажигания каждый раз ей Богу камикадзы. Вот автор наверное уже нашол в чем причина и забил на все, а мы здесь пиписками мерьямся что чем смотрит патрубки и какие пистолеть в шкафу лежат.:biggrin1::wave:

alex319 28.11.2013 16:43

Ничего не узнал... Машина пока не пришла на дальнейшую диагностику . Спасибо большое уважаемые форумчане. Приедет Вито , будем все пробовать как написано. Кстати , по поводу вакуума , он есть везде , байпас закрывается... Все скоро увидим.

AHTOHmd 28.11.2013 18:47

Так может у тебя дырка в патрубке или интеркулере.


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.