![]() |
Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим
Выручайте, пожалуйста !
Vito 638 2000 г 220CDI на автомате. Падает в аварийный режим ошибка по HTT P1470 , датчики 3 новые - давления ( под лобовиком ) , EGR ( за коллектором ) и управления турбиной ( под передним пассажиром ) . Вакуум есть (0,8 - 0,9) , до проверки вакуумметром глушили корректоры фар , вакуумный усилитель тормозов. Жгут за воздушный фильтром целый. Питание на датчик упраления турбиной приходит. Шток заслонки на турбине регулировали - поехала шустрее , но все равно встает в аварийный режим . По наблюдениям - встает после срабатывания Kick Down , но это не точная закономерность. Глушитель и сажевики снимали - эффекта ноль. Патрубки турбины целые и не прожимаются . Всю голову сломали ... Других ошибок нет..... |
береш технику DAS и диагностируеш :biggrin: во время езды, и смотриш что висит недодув или перенадув.
|
alex319,
Целы патрубки или нет руками не проверить |
Очень просто -машину на подъемнике -помощник за рулем ,он заводит авто .вы смотрите на привод турбинны -байспас -должен закрываться ,если нет то трубку вакуум 5.5 мм диаметром заменить ,проверить разряжение есть или нет до трансдуккера -клапана справа висит -снизу увидите ,1470 нет давления наддува .естественно механически проверить турбинное колесо на месте или нет -все просто и все вы сделаете -пробуйте :thumbup:
|
Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.
|
Цитата:
|
Ну не знаю,я патрубки и нтеркуллер так проверяю,либо дымогенератором.А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.
|
Цитата:
|
Ничего не узнал... Машина пока не пришла на дальнейшую диагностику . Спасибо большое уважаемые форумчане. Приедет Вито , будем все пробовать как написано. Кстати , по поводу вакуума , он есть везде , байпас закрывается... Все скоро увидим.
|
Так может у тебя дырка в патрубке или интеркулере.
|
попробуй заведомо исправный клапан управления турбины и MAP сенсор
|
В первую очередь проверяем преды под капотом.Если есть сгоревший значит линия клапана не работает поэтому не прёт и падает в аварию.
|
На клапанах напруга есть на всех, предохранители целые
|
Может все таки
Цитата:
Цитата:
|
Закрой рукой патрубок возле расходомера, и поймёшь куда дальше лезть!
|
Пропыли наглухо забитый интеркулер, поехала хорошо, но опять с аварийным режимом
|
Глушитель не снимал?
|
Снимали глушитель , без эффетка
|
Блин ну хз,может всё таки датчик давления моросит?Засунь ему куда нить механический манометр и замерь.
|
Попробуй прочистить маленький штуцер во впускном коллекторе, куда подключается трубочка датчика давления. У меня после его чистки все пропало.
|
Цитата:
|
Поменяй вакуумный регулятор турбины,зная что он заведомо хороший.
|
На всех CDI частая проблема расходомер воздуха. Мыть бесполезно, только замена. Единственное не помню, есть ли он на твоей. И попробуй датчик давления махнуть. по диагностике он не всегда показывает проблему. Бывает на заглушенном моторе видно разницу между атмосферой и давлением турбины.
|
у меня что с МАФом что без ехал одинаково и расход был в норме и тяга.
|
провода перебиты в двери .
провода перетерты под воздуханом и сцукка самое..это нп разьеме ЭБУ..., вытаскивай его и пусть лежит на пассажирском полу..,просто пошевели проводами в одном из разьемов,заводи,выжимай сцепу и газни..,и так далее пока не найдешь какой провод глючит:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз о P1470,вито 638 2002 г 2,2 cdi.Вопрос в следующем ESI TRONIC гласит по проверке электрической системы клапана-на пин 2-12 в(так и есть)пин 1 и пин 2 должно быть от 4,5 в до 5,5 в,но на приборе 6,59 в,измерял и от блока и около клапана.В чем проблема,в блоке? Спасибо
|
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot