Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3749)

alex319 26.11.2013 22:05

Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим
 
Выручайте, пожалуйста !
Vito 638 2000 г 220CDI на автомате. Падает в аварийный режим ошибка по HTT P1470 , датчики 3 новые - давления ( под лобовиком ) , EGR ( за коллектором ) и управления турбиной ( под передним пассажиром ) . Вакуум
есть (0,8 - 0,9) , до проверки вакуумметром глушили корректоры фар , вакуумный усилитель тормозов. Жгут за воздушный фильтром целый. Питание на датчик упраления турбиной приходит. Шток заслонки на турбине регулировали - поехала шустрее , но все равно встает в аварийный режим . По наблюдениям - встает после срабатывания Kick Down , но это не точная закономерность. Глушитель и сажевики снимали - эффекта ноль. Патрубки турбины целые и не прожимаются . Всю голову сломали ... Других ошибок нет.....

dc13ster2 26.11.2013 22:46

береш технику DAS и диагностируеш :biggrin: во время езды, и смотриш что висит недодув или перенадув.

mercik190 27.11.2013 21:58

alex319,
Целы патрубки или нет руками не проверить

Povor 27.11.2013 22:36

Очень просто -машину на подъемнике -помощник за рулем ,он заводит авто .вы смотрите на привод турбинны -байспас -должен закрываться ,если нет то трубку вакуум 5.5 мм диаметром заменить ,проверить разряжение есть или нет до трансдуккера -клапана справа висит -снизу увидите ,1470 нет давления наддува .естественно механически проверить турбинное колесо на месте или нет -все просто и все вы сделаете -пробуйте :thumbup:

AHTOHmd 27.11.2013 23:27

Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.

dc13ster2 27.11.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 75814)
Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.

Антон вы поосторожнее с советами а то автор выстрелет в турбину пистолетом и проверет ее наоборот. :biggrin: (не у всех есть вакуумные пистолеть) зачем столько манипуляций? всеравно эта проверка ничего не даст машина зайдет в авариином режиме и подача топлива упадет а это ровным счетом снижает количество выхлопных газов что приводит к недостаточному раскручивания крылчатке и в итоге 0.

AHTOHmd 28.11.2013 00:50

Ну не знаю,я патрубки и нтеркуллер так проверяю,либо дымогенератором.А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.

dc13ster2 28.11.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 75834)
А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.

Не у вас а у нас, мы же соседи, а таких умников в одно время был каждый 4 с маршрута, толку то с этого от светафора до светофора выкл. зажигания каждый раз ей Богу камикадзы. Вот автор наверное уже нашол в чем причина и забил на все, а мы здесь пиписками мерьямся что чем смотрит патрубки и какие пистолеть в шкафу лежат.:biggrin1::wave:

alex319 28.11.2013 16:43

Ничего не узнал... Машина пока не пришла на дальнейшую диагностику . Спасибо большое уважаемые форумчане. Приедет Вито , будем все пробовать как написано. Кстати , по поводу вакуума , он есть везде , байпас закрывается... Все скоро увидим.

AHTOHmd 28.11.2013 18:47

Так может у тебя дырка в патрубке или интеркулере.

boroda75 29.11.2013 11:14

попробуй заведомо исправный клапан управления турбины и MAP сенсор

avtocom 29.11.2013 13:58

В первую очередь проверяем преды под капотом.Если есть сгоревший значит линия клапана не работает поэтому не прёт и падает в аварию.

alex319 29.11.2013 14:10

На клапанах напруга есть на всех, предохранители целые

mercik190 30.11.2013 00:47

Может все таки
Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 76028)
Так может у тебя дырка в патрубке или интеркулере.

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 76264)
На клапанах напруга есть на всех, предохранители целые


MB_doc 30.11.2013 01:08

Закрой рукой патрубок возле расходомера, и поймёшь куда дальше лезть!

alex319 01.12.2013 18:06

Пропыли наглухо забитый интеркулер, поехала хорошо, но опять с аварийным режимом

AHTOHmd 01.12.2013 21:46

Глушитель не снимал?

alex319 02.12.2013 11:50

Снимали глушитель , без эффетка

AHTOHmd 03.12.2013 00:29

Блин ну хз,может всё таки датчик давления моросит?Засунь ему куда нить механический манометр и замерь.

dd.wowa 07.12.2013 01:21

Попробуй прочистить маленький штуцер во впускном коллекторе, куда подключается трубочка датчика давления. У меня после его чистки все пропало.

GELEN 24.12.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от dd.wowa (Сообщение 78857)
Попробуй прочистить маленький штуцер во впускном коллекторе, куда подключается трубочка датчика давления. У меня после его чистки все пропало.

Тоже сегодня чистил трубочку забитая в усмерть:smile:

Igorioshaxz 27.12.2013 00:56

Поменяй вакуумный регулятор турбины,зная что он заведомо хороший.

Юриваныч 05.03.2014 01:54

На всех CDI частая проблема расходомер воздуха. Мыть бесполезно, только замена. Единственное не помню, есть ли он на твоей. И попробуй датчик давления махнуть. по диагностике он не всегда показывает проблему. Бывает на заглушенном моторе видно разницу между атмосферой и давлением турбины.

генезис 17.05.2014 17:59

у меня что с МАФом что без ехал одинаково и расход был в норме и тяга.

santaren 07.07.2014 20:18

провода перебиты в двери .
провода перетерты под воздуханом
и сцукка самое..это нп разьеме ЭБУ...,
вытаскивай его и пусть лежит на пассажирском полу..,просто пошевели проводами в одном из разьемов,заводи,выжимай сцепу и газни..,и так далее пока не найдешь какой провод глючит:super:

boroda75 07.07.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от santaren (Сообщение 156674)
провода перебиты в двери .
провода перетерты под воздуханом
и сцукка самое..это нп разьеме ЭБУ...,
вытаскивай его и пусть лежит на пассажирском полу..,просто пошевели проводами в одном из разьемов,заводи,выжимай сцепу и газни..,и так далее пока не найдешь какой провод глючит:super:

Уважаемый Vito 639, а не 638

santaren 07.07.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 156679)
Уважаемый Vito 639, а не 638

виноват,не доглядел...уж очень хотелось поделится опытом...

santaren 07.07.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от santaren (Сообщение 156686)
виноват,не доглядел...уж очень хотелось поделится опытом...

хотя нет..,вроде все правильно 638 2000 года...в первом посте

boroda75 08.07.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от santaren (Сообщение 156687)
хотя нет..,вроде все правильно 638 2000 года...в первом посте

извини перепутал просто две vito и 638 и 639 есть геморойные

Бэтэр 13.02.2019 19:23

Еще раз о P1470,вито 638 2002 г 2,2 cdi.Вопрос в следующем ESI TRONIC гласит по проверке электрической системы клапана-на пин 2-12 в(так и есть)пин 1 и пин 2 должно быть от 4,5 в до 5,5 в,но на приборе 6,59 в,измерял и от блока и около клапана.В чем проблема,в блоке? Спасибо


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.