Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3749)

GELEN 24.12.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от dd.wowa (Сообщение 78857)
Попробуй прочистить маленький штуцер во впускном коллекторе, куда подключается трубочка датчика давления. У меня после его чистки все пропало.

Тоже сегодня чистил трубочку забитая в усмерть:smile:

Igorioshaxz 27.12.2013 00:56

Поменяй вакуумный регулятор турбины,зная что он заведомо хороший.

Юриваныч 05.03.2014 01:54

На всех CDI частая проблема расходомер воздуха. Мыть бесполезно, только замена. Единственное не помню, есть ли он на твоей. И попробуй датчик давления махнуть. по диагностике он не всегда показывает проблему. Бывает на заглушенном моторе видно разницу между атмосферой и давлением турбины.

генезис 17.05.2014 17:59

у меня что с МАФом что без ехал одинаково и расход был в норме и тяга.

santaren 07.07.2014 20:18

провода перебиты в двери .
провода перетерты под воздуханом
и сцукка самое..это нп разьеме ЭБУ...,
вытаскивай его и пусть лежит на пассажирском полу..,просто пошевели проводами в одном из разьемов,заводи,выжимай сцепу и газни..,и так далее пока не найдешь какой провод глючит:super:

boroda75 07.07.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от santaren (Сообщение 156674)
провода перебиты в двери .
провода перетерты под воздуханом
и сцукка самое..это нп разьеме ЭБУ...,
вытаскивай его и пусть лежит на пассажирском полу..,просто пошевели проводами в одном из разьемов,заводи,выжимай сцепу и газни..,и так далее пока не найдешь какой провод глючит:super:

Уважаемый Vito 639, а не 638

santaren 07.07.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 156679)
Уважаемый Vito 639, а не 638

виноват,не доглядел...уж очень хотелось поделится опытом...

santaren 07.07.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от santaren (Сообщение 156686)
виноват,не доглядел...уж очень хотелось поделится опытом...

хотя нет..,вроде все правильно 638 2000 года...в первом посте

boroda75 08.07.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от santaren (Сообщение 156687)
хотя нет..,вроде все правильно 638 2000 года...в первом посте

извини перепутал просто две vito и 638 и 639 есть геморойные

Бэтэр 13.02.2019 19:23

Еще раз о P1470,вито 638 2002 г 2,2 cdi.Вопрос в следующем ESI TRONIC гласит по проверке электрической системы клапана-на пин 2-12 в(так и есть)пин 1 и пин 2 должно быть от 4,5 в до 5,5 в,но на приборе 6,59 в,измерял и от блока и около клапана.В чем проблема,в блоке? Спасибо


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.