Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 11:14   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

попробуй заведомо исправный клапан управления турбины и MAP сенсор
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 13:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: audi
По умолчанию

В первую очередь проверяем преды под капотом.Если есть сгоревший значит линия клапана не работает поэтому не прёт и падает в аварию.
avtocom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 14:10   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

На клапанах напруга есть на всех, предохранители целые
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 00:47   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Может все таки
Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Так может у тебя дырка в патрубке или интеркулере.
Цитата:
Сообщение от alex319 Посмотреть сообщение
На клапанах напруга есть на всех, предохранители целые
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 01:08   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Закрой рукой патрубок возле расходомера, и поймёшь куда дальше лезть!
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:06   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Пропыли наглухо забитый интеркулер, поехала хорошо, но опять с аварийным режимом
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 21:46   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Глушитель не снимал?
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:50   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Снимали глушитель , без эффетка
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:29   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Блин ну хз,может всё таки датчик давления моросит?Засунь ему куда нить механический манометр и замерь.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 01:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: смоленск
По умолчанию

Попробуй прочистить маленький штуцер во впускном коллекторе, куда подключается трубочка датчика давления. У меня после его чистки все пропало.
dd.wowa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.