|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2014, 01:54 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Шкода
|
На всех CDI частая проблема расходомер воздуха. Мыть бесполезно, только замена. Единственное не помню, есть ли он на твоей. И попробуй датчик давления махнуть. по диагностике он не всегда показывает проблему. Бывает на заглушенном моторе видно разницу между атмосферой и давлением турбины.
|
17.05.2014, 17:59 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Mercedes V-Klasse(Вито)
|
у меня что с МАФом что без ехал одинаково и расход был в норме и тяга.
|
07.07.2014, 20:18 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
Авто: вито 110 цди 2001 года
|
провода перебиты в двери .
провода перетерты под воздуханом и сцукка самое..это нп разьеме ЭБУ..., вытаскивай его и пусть лежит на пассажирском полу..,просто пошевели проводами в одном из разьемов,заводи,выжимай сцепу и газни..,и так далее пока не найдешь какой провод глючит |
07.07.2014, 20:29 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
|
08.07.2014, 09:30 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
извини перепутал просто две vito и 638 и 639 есть геморойные
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
13.02.2019, 19:23 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Еще раз о P1470,вито 638 2002 г 2,2 cdi.Вопрос в следующем ESI TRONIC гласит по проверке электрической системы клапана-на пин 2-12 в(так и есть)пин 1 и пин 2 должно быть от 4,5 в до 5,5 в,но на приборе 6,59 в,измерял и от блока и около клапана.В чем проблема,в блоке? Спасибо
|
|
|