Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 22:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим

Выручайте, пожалуйста !
Vito 638 2000 г 220CDI на автомате. Падает в аварийный режим ошибка по HTT P1470 , датчики 3 новые - давления ( под лобовиком ) , EGR ( за коллектором ) и управления турбиной ( под передним пассажиром ) . Вакуум
есть (0,8 - 0,9) , до проверки вакуумметром глушили корректоры фар , вакуумный усилитель тормозов. Жгут за воздушный фильтром целый. Питание на датчик упраления турбиной приходит. Шток заслонки на турбине регулировали - поехала шустрее , но все равно встает в аварийный режим . По наблюдениям - встает после срабатывания Kick Down , но это не точная закономерность. Глушитель и сажевики снимали - эффекта ноль. Патрубки турбины целые и не прожимаются . Всю голову сломали ... Других ошибок нет.....
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex319 за это сообщение:
Vadimka (18.05.2014)
Старый 26.11.2013, 22:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

береш технику DAS и диагностируеш во время езды, и смотриш что висит недодув или перенадув.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

alex319,
Целы патрубки или нет руками не проверить
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 22:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Очень просто -машину на подъемнике -помощник за рулем ,он заводит авто .вы смотрите на привод турбинны -байспас -должен закрываться ,если нет то трубку вакуум 5.5 мм диаметром заменить ,проверить разряжение есть или нет до трансдуккера -клапана справа висит -снизу увидите ,1470 нет давления наддува .естественно механически проверить турбинное колесо на месте или нет -все просто и все вы сделаете -пробуйте
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.
Антон вы поосторожнее с советами а то автор выстрелет в турбину пистолетом и проверет ее наоборот. (не у всех есть вакуумные пистолеть) зачем столько манипуляций? всеравно эта проверка ничего не даст машина зайдет в авариином режиме и подача топлива упадет а это ровным счетом снижает количество выхлопных газов что приводит к недостаточному раскручивания крылчатке и в итоге 0.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Ну не знаю,я патрубки и нтеркуллер так проверяю,либо дымогенератором.А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 28.11.2013 в 00:51..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.
Не у вас а у нас, мы же соседи, а таких умников в одно время был каждый 4 с маршрута, толку то с этого от светафора до светофора выкл. зажигания каждый раз ей Богу камикадзы. Вот автор наверное уже нашол в чем причина и забил на все, а мы здесь пиписками мерьямся что чем смотрит патрубки и какие пистолеть в шкафу лежат.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:43   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Ничего не узнал... Машина пока не пришла на дальнейшую диагностику . Спасибо большое уважаемые форумчане. Приедет Вито , будем все пробовать как написано. Кстати , по поводу вакуума , он есть везде , байпас закрывается... Все скоро увидим.
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 18:47   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Так может у тебя дырка в патрубке или интеркулере.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.