|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.11.2013, 22:05 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим
Выручайте, пожалуйста !
Vito 638 2000 г 220CDI на автомате. Падает в аварийный режим ошибка по HTT P1470 , датчики 3 новые - давления ( под лобовиком ) , EGR ( за коллектором ) и управления турбиной ( под передним пассажиром ) . Вакуум есть (0,8 - 0,9) , до проверки вакуумметром глушили корректоры фар , вакуумный усилитель тормозов. Жгут за воздушный фильтром целый. Питание на датчик упраления турбиной приходит. Шток заслонки на турбине регулировали - поехала шустрее , но все равно встает в аварийный режим . По наблюдениям - встает после срабатывания Kick Down , но это не точная закономерность. Глушитель и сажевики снимали - эффекта ноль. Патрубки турбины целые и не прожимаются . Всю голову сломали ... Других ошибок нет..... |
Сказал Спасибо alex319 за это сообщение: | Vadimka (18.05.2014) |
26.11.2013, 22:46 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
|
береш технику DAS и диагностируеш во время езды, и смотриш что висит недодув или перенадув.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… |
27.11.2013, 22:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Очень просто -машину на подъемнике -помощник за рулем ,он заводит авто .вы смотрите на привод турбинны -байспас -должен закрываться ,если нет то трубку вакуум 5.5 мм диаметром заменить ,проверить разряжение есть или нет до трансдуккера -клапана справа висит -снизу увидите ,1470 нет давления наддува .естественно механически проверить турбинное колесо на месте или нет -все просто и все вы сделаете -пробуйте
|
27.11.2013, 23:27 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.
|
27.11.2013, 23:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
|
Антон вы поосторожнее с советами а то автор выстрелет в турбину пистолетом и проверет ее наоборот. (не у всех есть вакуумные пистолеть) зачем столько манипуляций? всеравно эта проверка ничего не даст машина зайдет в авариином режиме и подача топлива упадет а это ровным счетом снижает количество выхлопных газов что приводит к недостаточному раскручивания крылчатке и в итоге 0.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… |
28.11.2013, 00:50 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Ну не знаю,я патрубки и нтеркуллер так проверяю,либо дымогенератором.А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 28.11.2013 в 00:51.. |
28.11.2013, 10:36 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
|
Не у вас а у нас, мы же соседи, а таких умников в одно время был каждый 4 с маршрута, толку то с этого от светафора до светофора выкл. зажигания каждый раз ей Богу камикадзы. Вот автор наверное уже нашол в чем причина и забил на все, а мы здесь пиписками мерьямся что чем смотрит патрубки и какие пистолеть в шкафу лежат.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… |
28.11.2013, 16:43 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Ничего не узнал... Машина пока не пришла на дальнейшую диагностику . Спасибо большое уважаемые форумчане. Приедет Вито , будем все пробовать как написано. Кстати , по поводу вакуума , он есть везде , байпас закрывается... Все скоро увидим.
|
|
|