| 
 | ||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.11.2013, 22:05 | #1 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: москва |  Vito 638 220 CDI падает в аварийный режим 
			
			Выручайте, пожалуйста ! Vito 638 2000 г 220CDI на автомате. Падает в аварийный режим ошибка по HTT P1470 , датчики 3 новые - давления ( под лобовиком ) , EGR ( за коллектором ) и управления турбиной ( под передним пассажиром ) . Вакуум есть (0,8 - 0,9) , до проверки вакуумметром глушили корректоры фар , вакуумный усилитель тормозов. Жгут за воздушный фильтром целый. Питание на датчик упраления турбиной приходит. Шток заслонки на турбине регулировали - поехала шустрее , но все равно встает в аварийный режим . По наблюдениям - встает после срабатывания Kick Down , но это не точная закономерность. Глушитель и сажевики снимали - эффекта ноль. Патрубки турбины целые и не прожимаются . Всю голову сломали ... Других ошибок нет..... | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо alex319 за это сообщение: |  Vadimka (18.05.2014) | 
|  26.11.2013, 22:46 | #2 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 15.08.2013 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Iasi Авто: VW Golf |   
			
			береш технику DAS и диагностируеш    во время езды, и смотриш  что висит недодув или перенадув. 
				__________________ Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… | 
|   |   | 
|  27.11.2013, 22:36 | #4 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 20.08.2012 
					Сообщений: 1,163
				 Вы сказали Спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 121 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Москва Авто: мерседес |   
			
			Очень просто -машину на подъемнике -помощник за рулем ,он заводит авто .вы смотрите на привод турбинны -байспас -должен закрываться ,если нет то трубку вакуум 5.5 мм диаметром заменить ,проверить разряжение есть или нет до трансдуккера -клапана справа висит -снизу увидите ,1470 нет давления наддува .естественно механически проверить турбинное колесо на месте или нет -все просто и все вы сделаете -пробуйте    | 
|   |   | 
|  27.11.2013, 23:27 | #5 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2013 
					Сообщений: 294
				 Вы сказали Спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Кишинёв |   
			
			Ещё можешь турбину запустить вакуумным пистолетом и на оборотах дырку искать.
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2013, 23:52 | #6 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 15.08.2013 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Iasi Авто: VW Golf |   Цитата: 
  (не у всех есть вакуумные пистолеть)  зачем столько манипуляций? всеравно  эта проверка ничего не даст машина зайдет в авариином режиме и подача топлива упадет а это  ровным счетом снижает количество выхлопных газов что приводит к недостаточному раскручивания крылчатке  и в итоге 0. 
				__________________ Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… | |
|   |   | 
|  28.11.2013, 00:50 | #7 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2013 
					Сообщений: 294
				 Вы сказали Спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Кишинёв |   
			
			Ну не знаю,я патрубки и нтеркуллер так проверяю,либо дымогенератором.А насчёт турбины напрямую вы зря,у нас тут умники ездят с прямой подачей вакуума на неё.
		 Последний раз редактировалось AHTOHmd; 28.11.2013 в 00:51.. | 
|   |   | 
|  28.11.2013, 10:36 | #8 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 15.08.2013 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Iasi Авто: VW Golf |   Цитата: 
    
				__________________ Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… | |
|   |   | 
|  28.11.2013, 16:43 | #9 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: москва |   
			
			Ничего не узнал... Машина пока не пришла на дальнейшую диагностику . Спасибо большое уважаемые форумчане. Приедет Вито , будем все пробовать как написано. Кстати , по поводу вакуума , он есть везде , байпас закрывается... Все скоро увидим.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |