Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 21:37   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 06.02.2020 в 02:11..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 21:41   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.02.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?

Последний раз редактировалось насыплю крапалёк; 05.02.2020 в 21:42..
насыплю крапалёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 01:22   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный
igvovc likes this.
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 02:22   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 06.02.2020 в 02:30..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 12:31   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все
Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки

----------

Цитата:
Сообщение от насыплю крапалёк Посмотреть сообщение
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?
Теоретически можно, так и думалось вначале. Однако как ты сказал, дрочева будет еще больше из-за АБСа и мостов. Физически слишком сложно мост, подвеску, тормоза и приводы, ступицы перекинуть на 126. ведь Машина не новая и само собой всё подходить не будет.
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги.

----------

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный
Вот и мы так тоже подумали и прикинули, 722.9 - невиданная роскошь, даже с рулевым переключателем.
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь.
Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648,
3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной...
611 ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого.

----------

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)
Что пять литров, что три в дизеле с огромным моментом - дело в любом случае ответственное. К тому же, 126 купе были и с ЕСП, это кнопочка на панели где колесо с цепью нарисовано...
igvovc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 14:36   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 16:03   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне
Могу тебя уверить что даже v12 biturbo m275 в шлив на 130км не уйдет ,а про трупильный м273 вообще молчу )) конечно если речь не идёт о шлифе на льду
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 17:21   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Письками меряемся щас?
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 17:25   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Письками меряемся щас?
Да вроде не собирался)
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 17:34   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.


Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 06.02.2020 в 17:43..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.