Цитата:
Сообщение от madjid78
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все
|
Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки
----------
Цитата:
Сообщение от насыплю крапалёк
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?
что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?
|
Теоретически можно, так и думалось вначале. Однако как ты сказал, дрочева будет еще больше из-за АБСа и мостов. Физически слишком сложно мост, подвеску, тормоза и приводы, ступицы перекинуть на 126. ведь Машина не новая и само собой всё подходить не будет.
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги.
----------
Цитата:
Сообщение от Lukman
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный
|
Вот и мы так тоже подумали и прикинули, 722.9 - невиданная роскошь, даже с рулевым переключателем.
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь.
Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648,
3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной...
611
ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого.
----------
Цитата:
Сообщение от madjid78
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)
|
Что пять литров, что три в дизеле с огромным моментом - дело в любом случае ответственное. К тому же, 126 купе были и с ЕСП, это кнопочка на панели где колесо с цепью нарисовано...