|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2020, 21:37 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 06.02.2020 в 02:11.. |
05.02.2020, 21:41 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.02.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой? что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах? Последний раз редактировалось насыплю крапалёк; 05.02.2020 в 21:42.. |
06.02.2020, 01:22 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный
|
06.02.2020, 02:22 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 06.02.2020 в 02:30.. |
06.02.2020, 12:31 | #25 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
|
Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки ---------- Цитата:
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги. ---------- Цитата:
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь. Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648, 3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной... 611 ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого. ---------- Цитата:
|
|||
06.02.2020, 14:36 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.02.2020, 17:21 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Письками меряемся щас?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.02.2020, 17:34 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.
Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 06.02.2020 в 17:43.. |
|
|