|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
ага, тока на HFM-3
---------- Цитата:
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ ---------- Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере) Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73 ИТАК, для N73 Кондей управляет только 4 ступенями Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит. От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно. Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя ---------- В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется Последний раз редактировалось sein; 22.03.2016 в 14:35.. |
|
![]() |
![]() |
|
|