|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2016, 14:43 | #91 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
я собссно что имел в виду. это при каких температурах охлаждайки и на каком % мощности запускается электровентилятор?
при включении кондея понятно когда включится полюбас вентилятор просто беспокоят скачки температуры с 87С на 95С и обратно замечу, что термостаты на дорестайлах с и без электровентилятора - одинаковы... как и датчики температуры охлаждайки. |
22.03.2016, 14:54 | #92 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
скачки - на сколько быстро?
Моментально? ну тут и датчик температуры может пора менять А включается первая скорость кулера при 95 гр |
22.03.2016, 15:27 | #94 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
__________________
skype: yevgeniy-190 |
|
22.03.2016, 16:41 | #95 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
датчик температуры охлаждайки менялся менее года назад.
температура растет в пробке, после пробки в движении падает. действительно, вентилятор по-маленьку на 95С начинает вращаться. я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С. скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил. а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так. |
22.03.2016, 17:50 | #98 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Дык сейчас будем ШИМ прикручивать
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
22.03.2016, 19:23 | #99 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
вот ничего не мерял ...но когда заезжаю в гараж -и глушу- то на "теплом" движке слышно шо вентилятор работал-и это совсем не 90 градусов...то-есть : где нет вискомуфты он плавно включаеться больше 80-ти думаю... для общего развития автору могу посоветовать перелить флэш -токо там все в программаторе...даж свою могу где-то поискать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
22.03.2016, 19:42 | #100 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Растянем на 100 страниц, где же Вы были раньше.
Принесем изюминку , Вам выложили фото#2, надеюсь всем ясно, как это работает, плюс к этому если понять при какой температуре дается сигнал нужен стар с действительными значениями по температуре, контролька и выключенная клима. Рабочая температура мотора приблизительно 90 градусов. И еще фото # 1 ,для веселья.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:56.. |
|
|