Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 14:42   #90 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики
ага, тока на HFM-3

----------

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME
как раз с круглыми - HFM3
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ

----------

Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере)
Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73

ИТАК, для N73
Кондей управляет только 4 ступенями
Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит.
От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно.
Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя

----------

В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В
Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется

Последний раз редактировалось sein; 22.03.2016 в 14:35..
sein вне форума   Ответить с цитированием