Цитата:
Сообщение от Yevgeniy
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики
|
ага, тока на HFM-3
----------
Цитата:
Сообщение от Yevgeniy
Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME
|
как раз с круглыми - HFM3
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ
----------
Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере)
Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73
ИТАК, для N73
Кондей управляет только 4 ступенями
Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит.
От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно.
Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя
----------
В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В
Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется