Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 16:48   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Я тоже честно не понял кто и что включает!!!
Что касаемо старых блоков управления (МЕ2.0) то в них отсутствует функция управления вентилятором! Есть только включение аварийного включения ДОП ВЕНТИЛЯТОРОВ при перегреве двигателя! Происходит это через реле в К40
Прямое управление допами осуществляется только блоком климата! При чем бывает двух ступенчато а не через плавную регулировку!
Это так на пальцах! Подробнее в ВИСе в схемах!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 18:38   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
да что ты всё кругами, вокруг да около
знаешь как задействовать - скажи
в каких старых блоках, еще раз вопрос
речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами?
о чем вообще речь? ничо не могу вкурить

где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме?
мы все блоки перелопатили
скорей всего его включает SAM в аварийный режим потому что управляющий блок пропадает. pe07.61-p-2000-99eb эту схему посмотри в висе, связь между ME и К40/2 (к нему прикучен SAM)
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:01   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Walter
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru вот кусок схемы МЕ как то так
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (19.6 Кб, 183 просмотров)
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleks1108 за это сообщение:
Walter (18.03.2016)
Старый 17.03.2016, 22:26   #64 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Вот то, что тебе надо

Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:55..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Walter (18.03.2016)
Старый 17.03.2016, 22:30   #65 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Продолжение

Фото, если понимание есть все получится.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:55..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 23:12   #66 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Еще фото

Разъём на два провода #3. Система будет работать с изменением скорости.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:55..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 19:20   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks1108 Посмотреть сообщение
Walter
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru вот кусок схемы МЕ как то так
благодарю за отзыв, но зрение не позволяет нормально рассмотреть картину
просьба выложить в крупном плане, благодарствую

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.
благодарю за помощь
но понять пока не могу
эти схемы я изучал еще до создания темы
что вытекает из них?

----------

по схемам.
стоял блок N65 для управления допами.
поставили блок N76 для управления основным.
допы везде поотключали.
основной работает в аварийке, т.е. сразу на полную при включении зажигания.
приборка рестайловая. немецкий переводили, но так в инженерке в кодировках так и не обнаружили хоть что-то, что повлияло б на работу или включение основного вентилятора.
что может быть с проводкой? схемы смотрели. схема то одна, оба блока указаны N76 и N65, с пометкой - второй до 05/98, первый с 06/98. схема то по ходу одна на оба блока управления вентиляторами.
не могу вкурить что может быть с проводкой.
судя по схеме, SAM (N10/1) получает сигнал с МЕ по вентилятору и передает его в виде импульса на блок N76, а тот уже дает + и - на вентилятор с соответствующей силой тока.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 19:27   #68 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, #76,#65, подключение одинаковое, подсоединится как здесь изложено, отключить свою, кодировать свои блоки еzs,климу, в МЕ, если есть, отрубить свое подключение и по can ,sam включит все, только придерживайся схемы, где надо, подними и посмотри подходят провода или нет. Это штатное подключение твоего мотора без колхоза.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.03.2016 в 19:28..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 19:39   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Walter, #76,#65, подключение одинаковое, подсоединится как здесь изложено, отключить свою, кодировать свои блоки еzs,климу, в МЕ, если есть, отрубить свое подключение и по can ,sam включит все, только придерживайся схемы, где надо, подними и посмотри подходят провода или нет. Это штатное подключение твоего мотора без колхоза.
так вроде ж все сделал уже...
кодировал же блок замка зажигания (в нем только есть откл/вкл вентиляторов допов), в климе убрал допы, в МЕ ничего нельзя перекодировать по вентиляторам.

не понял, что значит отрубить свое подключение и по can - sam включит всё..
естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 19:43   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, ты два провода на sam нашел, если ты правильно сделал, то отсоедини один тот который управление с желтой полосой, вентилятор должен остановится, если не остановится сделал не правильно. При раскладе другом ,т.е если остановится ищи ошибки в блоках по температуре, потому что уже два блока начинают руководить включением или другие ошибки, на которые будет включение вентиляторов. Отключить "свое" подключение, значит избавится от фото #3 , там где три фотографии, с климы фото, управление допами.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.03.2016 в 19:56..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.