Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 07:18   #81 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов...
так вроде как на всех дорестах электро + виско. Только электро (внутри а не снаружи) на пятаке и 5,5 был.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 08:41   #82 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 08:56   #83 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?
Олег здесь скорее с другим связано! А именно с KLA
На старых моделях система TAU не имела возможности управлять электро вентилятором полноценно. Только две ступени и то через реле! Для двигателя это было не приемлемо!
Что касаемо места - видел 210 и с муфтой и без с 111 мотором! Места там выше крыши!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 09:38   #84 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Миша -это все разница в "старом/новом"...в старых : вискомуфта и внеший вентиллятор -а в новых токо электро- первое и второе МЕ2.0 с разницей в 1 год ! две ступени через реле-это еще стреее -HFM . а так этими внешними вентилляторами управляет тож свой блок,но поменьше и послабее...Миша-у меня тут совсем не Москва-я эти ведра старые постоянно еще шмонаю ,ну и у самого еще 202-ну нема у меня денег на то шоб свежее хотел
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.03.2016 в 09:39..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:58   #85 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:57   #86 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 12:35   #87 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?
210035 - ME2.0
Yevgeniy likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:07   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?
95 градусов нормальная раб. температура, а то что падает на 87 так это термостат так работает. С работающим кондеем будет все ровно. А алгоритм работы тебе для общего развития нужен???????. 210035, 210037, 210045, 210048 если не ошибаюсь с 06.1997 г.в
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:23   #89 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
тут как-то мухи с котлетами... что-то не припомню 111 с МЕ 2.0...
давайте по существу.
какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0?
Давайте по существу. Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 22.03.2016 в 13:26..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:42   #90 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики
ага, тока на HFM-3

----------

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME
как раз с круглыми - HFM3
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ

----------

Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере)
Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73

ИТАК, для N73
Кондей управляет только 4 ступенями
Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит.
От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно.
Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя

----------

В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В
Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется

Последний раз редактировалось sein; 22.03.2016 в 14:35..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.