Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 20:09   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором.
Руководствуйся штатными схемами, вот и будет без колхоза!
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.jpg (98.1 Кб, 117 просмотров)
Variant likes this.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Walter (21.03.2016)
Старый 19.03.2016, 11:00   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Walter
Вот тебе живой вин дорестайловый с одним эл. вентилятором WDB2100631A754655. Может поможет

Последний раз редактировалось Aleks1108; 19.03.2016 в 11:00..
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 12:14   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 12:29   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та
Да там давно всё ясно и понятно, а когда руководство от производителя, ваще просто, без амеровской бредятины в старфайдере!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:17   #75 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:53   #76 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)
я не ремонтёр. себе делал.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 00:24   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Касательно рабочей температуры.
Вентиляторы включаются на 95С.
Какой алгоритм работы электровентилятора?
С вискомуфтой температура всегда как застывшая на 87С
А с вентиляторами на ходу выше 87С не поднимается. В пробках растет до 95С,
Потом на ходу встречным потоком охлаждается до 87С.
Т.е. Есть перепады. Так вроде не должно быть
Разъясните плз
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 00:56   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.03.2016 в 00:57..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 01:08   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Кондейные вентиляторы включаются либо при давлении фреона вы 16 бар кажись, либо при температуре жидкости выше 104С . Как то так. Старом можно на пару градусов двигать температуру. А счас срабатывают на 95С. Какая рабочая температура у 112х с вентилятором?
Для сравнения, у 642 дизеля рабочая 92-93С. С электровентилятором.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 01:34   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея
Олег. Были на 202х в 97х годах вытяжные вентиляторы...на ме2.0.
дело в кодировке стопудова. должны срабатывать "попроцентно"..
Так что ты прав...
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов электрический себе бы прикрутил :) а так даже сказать нечего, не делал такое, но схемки и т.д. уже поглядел.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.