Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 01:34   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея
Олег. Были на 202х в 97х годах вытяжные вентиляторы...на ме2.0.
дело в кодировке стопудова. должны срабатывать "попроцентно"..
Так что ты прав...
Был бы вентиль дешовый на 163й кузов электрический себе бы прикрутил :) а так даже сказать нечего, не делал такое, но схемки и т.д. уже поглядел.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием