|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2016, 20:09 | #71 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Руководствуйся штатными схемами, вот и будет без колхоза!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение: | Walter (21.03.2016) |
19.03.2016, 11:00 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
|
Walter
Вот тебе живой вин дорестайловый с одним эл. вентилятором WDB2100631A754655. Может поможет Последний раз редактировалось Aleks1108; 19.03.2016 в 11:00.. |
21.03.2016, 12:14 | #73 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly. теперь блок МЕ видит вентиляторы. да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной... таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё. спасибо всем принимавшим участие. та |
21.03.2016, 12:29 | #74 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
21.03.2016, 16:17 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
ну в итоге для клиента за такую работу можно 10 вискомуфт купить)
__________________
skype: yevgeniy-190 |
22.03.2016, 00:24 | #77 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Касательно рабочей температуры.
Вентиляторы включаются на 95С. Какой алгоритм работы электровентилятора? С вискомуфтой температура всегда как застывшая на 87С А с вентиляторами на ходу выше 87С не поднимается. В пробках растет до 95С, Потом на ходу встречным потоком охлаждается до 87С. Т.е. Есть перепады. Так вроде не должно быть Разъясните плз |
22.03.2016, 00:56 | #78 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
чисто философские рассуждения вслух : наверное где-то в глубине моторных мозгов есть инфа , что установлена вискомуфта-вот он и включаеться по такой высокой температуре-типа ,как резрвный...наверное теперь вам надо для оптимальной работы мозги менять или прошиву с машины без вискомуфты...вроде самые первые М112 токо шли с вискомуфтой-остальные на электрике...алгоритм упарвления работой электровентилятора разный у них : у вас он по повышенной температуре срабатывает и для кондея -там для поддержания оптимальной температуры и кондея
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.03.2016 в 00:57.. |
22.03.2016, 01:08 | #79 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Кондейные вентиляторы включаются либо при давлении фреона вы 16 бар кажись, либо при температуре жидкости выше 104С . Как то так. Старом можно на пару градусов двигать температуру. А счас срабатывают на 95С. Какая рабочая температура у 112х с вентилятором?
Для сравнения, у 642 дизеля рабочая 92-93С. С электровентилятором. |
22.03.2016, 01:34 | #80 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
дело в кодировке стопудова. должны срабатывать "попроцентно".. Так что ты прав... Был бы вентиль дешовый на 163й кузов электрический себе бы прикрутил :) а так даже сказать нечего, не делал такое, но схемки и т.д. уже поглядел.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
|
|
|