|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.03.2016, 09:00 | #52 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Вот если снести кодировки в моторном то да! ---------- Это не счастье! Это КОЛХОЗ!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
16.03.2016, 10:45 | #53 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой) При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате И все ---------- ага еще при режиме активации Последний раз редактировалось sein; 16.03.2016 в 10:45.. |
17.03.2016, 13:12 | #54 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...) и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности |
|
17.03.2016, 13:25 | #55 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 13:25.. |
17.03.2016, 13:33 | #56 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
да, вентилятор работает на полную при включении зажигания, т.е. находится в аварийном режиме. есть ответ на этот вопрос? что надо сделать физически? на блок ESG (блок управления вентилятором) приходит управляющий сигнал с блока SAM. блоки SAM одинаковы на автосах с вентилятором и без. а на SAM сигнал дает блок управления двигателем MЕ и что нужно сделать...? |
|
17.03.2016, 13:39 | #57 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 13:40.. |
17.03.2016, 15:26 | #58 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
знаешь как задействовать - скажи в каких старых блоках, еще раз вопрос речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами? о чем вообще речь? ничо не могу вкурить где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме? мы все блоки перелопатили |
|
17.03.2016, 16:05 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Если честно я тоже не понимаю его
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
17.03.2016, 16:09 | #60 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 16:36.. |
|
|