Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 16:09   #60 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 16:36..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием