Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 13:12   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------


ага
еще при режиме активации
о каком моторе речь? 111? 112?
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...)
и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности
Walter вне форума   Ответить с цитированием