|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2019, 14:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
Управляющий сигнал моторчика печки w220
Подскажите какой должен быть управляющий сигнал на регуляторе мотора отопителя W220 1998 год. В моем случае на осциллографе показывает около 0.3 вольт и не реагирует на изменение скорости на климате.
Мотор печки при подключении на прямую работает, питание приходит, а какой управляющий сигнал должен быть не знаю. При отключении управляющего провода от мотора напряжение на проводе так же 0.3 вольта. |
13.11.2019, 09:21 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
Поставил, результата ноль. Правда привезли еще не совсем тот. Был такой a2208210951, а привезли A2038218651 на нем 4 пина вместо 3 и одного транзистора нет (или диода). Разобрал блок климата, нашел проблему, починил, поставил, и вот он управляющий плюс изменяющийся от 1.5в в минимуме до 6.5 в максимуме (подлючен вентилятор или нет не имеет значения). Цепляю вентилятор с новым блоком на минимальной скорости и вот он поехал, правда тронулся со второго раза только. Но тут запахло жареным...
Пошел дымок с крайнего силового элемента (скорее всего транзистр), когда замерял ток вентилятора мультиметром доходило до 15а, но в точности не уверен т.к. она расчитана до 10 и к тому же китайская. Подумал что может он и убьет регулятор, но не в первый же запуск. Решил запустить вентиль на максимальной скорости и направить обдув на регулятор, а вентилятор обрадовался, бодро закрутился и раздул мини костер из компаунда напротив транзистора. На этом эксперименты завершил и поехал к другу, подключать вентилятор на зарядник с амперметром и расстроился увидев ток всего 10-12 ампер. И теперь вопросы: знает ли кто максимальные токи для данных регуляторов? И может ли регулятор с 4 пинами долго и счастливо работать с данным мотором (хотя после дыма его шансы резко снизились)? Последний раз редактировалось ssh020; 13.11.2019 в 09:24.. |
03.12.2019, 08:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
Оба регулятора были восстановлены, на A2038218651 видимо во время не удачного пуска моторчика (который оказался газелевским и впоследствии был заменен на родной) пробило диод он и дымился. Регулятор a2208210951 оказался рабочим, но срабатывал на напряжении выше 12.8 примерно, тоже удалось отремонтировать, теперь начинает работать при напряжении около 8.7в.
Последний раз редактировалось ssh020; 03.12.2019 в 08:50.. |
|
|