Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Управляющий сигнал моторчика печки w220


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2019, 14:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию Управляющий сигнал моторчика печки w220

Подскажите какой должен быть управляющий сигнал на регуляторе мотора отопителя W220 1998 год. В моем случае на осциллографе показывает около 0.3 вольт и не реагирует на изменение скорости на климате.
Мотор печки при подключении на прямую работает, питание приходит, а какой управляющий сигнал должен быть не знаю. При отключении управляющего провода от мотора напряжение на проводе так же 0.3 вольта.
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 10:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

нет нагрузки -не парься замени ежика -все будет работать
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 15:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию

Через час привезут, буду менять
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 09:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию

Поставил, результата ноль. Правда привезли еще не совсем тот. Был такой a2208210951, а привезли A2038218651 на нем 4 пина вместо 3 и одного транзистора нет (или диода). Разобрал блок климата, нашел проблему, починил, поставил, и вот он управляющий плюс изменяющийся от 1.5в в минимуме до 6.5 в максимуме (подлючен вентилятор или нет не имеет значения). Цепляю вентилятор с новым блоком на минимальной скорости и вот он поехал, правда тронулся со второго раза только. Но тут запахло жареным...
Пошел дымок с крайнего силового элемента (скорее всего транзистр), когда замерял ток вентилятора мультиметром доходило до 15а, но в точности не уверен т.к. она расчитана до 10 и к тому же китайская. Подумал что может он и убьет регулятор, но не в первый же запуск. Решил запустить вентиль на максимальной скорости и направить обдув на регулятор, а вентилятор обрадовался, бодро закрутился и раздул мини костер из компаунда напротив транзистора. На этом эксперименты завершил и поехал к другу, подключать вентилятор на зарядник с амперметром и расстроился увидев ток всего 10-12 ампер.
И теперь вопросы: знает ли кто максимальные токи для данных регуляторов?
И может ли регулятор с 4 пинами долго и счастливо работать с данным мотором (хотя после дыма его шансы резко снизились)?

Последний раз редактировалось ssh020; 13.11.2019 в 09:24..
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 08:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию

Оба регулятора были восстановлены, на A2038218651 видимо во время не удачного пуска моторчика (который оказался газелевским и впоследствии был заменен на родной) пробило диод он и дымился. Регулятор a2208210951 оказался рабочим, но срабатывал на напряжении выше 12.8 примерно, тоже удалось отремонтировать, теперь начинает работать при напряжении около 8.7в.
Изображения
Тип файла: jpg 20191203_104223.jpg (193.3 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось ssh020; 03.12.2019 в 08:50..
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.