Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Управляющий сигнал моторчика печки w220 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35963)

ssh020 11.11.2019 14:38

Управляющий сигнал моторчика печки w220
 
Подскажите какой должен быть управляющий сигнал на регуляторе мотора отопителя W220 1998 год. В моем случае на осциллографе показывает около 0.3 вольт и не реагирует на изменение скорости на климате.
Мотор печки при подключении на прямую работает, питание приходит, а какой управляющий сигнал должен быть не знаю. При отключении управляющего провода от мотора напряжение на проводе так же 0.3 вольта.

Povor 12.11.2019 10:39

нет нагрузки -не парься замени ежика -все будет работать

ssh020 12.11.2019 15:37

Через час привезут, буду менять

ssh020 13.11.2019 09:21

Поставил, результата ноль. Правда привезли еще не совсем тот. Был такой a2208210951, а привезли A2038218651 на нем 4 пина вместо 3 и одного транзистора нет (или диода). Разобрал блок климата, нашел проблему, починил, поставил, и вот он управляющий плюс изменяющийся от 1.5в в минимуме до 6.5 в максимуме (подлючен вентилятор или нет не имеет значения). Цепляю вентилятор с новым блоком на минимальной скорости и вот он поехал, правда тронулся со второго раза только. Но тут запахло жареным...
Пошел дымок с крайнего силового элемента (скорее всего транзистр), когда замерял ток вентилятора мультиметром доходило до 15а, но в точности не уверен т.к. она расчитана до 10 и к тому же китайская. Подумал что может он и убьет регулятор, но не в первый же запуск. Решил запустить вентиль на максимальной скорости и направить обдув на регулятор, а вентилятор обрадовался, бодро закрутился и раздул мини костер из компаунда напротив транзистора:biggrin:. На этом эксперименты завершил и поехал к другу, подключать вентилятор на зарядник с амперметром и расстроился увидев ток всего 10-12 ампер.
И теперь вопросы: знает ли кто максимальные токи для данных регуляторов?
И может ли регулятор с 4 пинами долго и счастливо работать с данным мотором (хотя после дыма его шансы резко снизились)?

ssh020 03.12.2019 08:49

Вложений: 1
Оба регулятора были восстановлены, на A2038218651 видимо во время не удачного пуска моторчика (который оказался газелевским и впоследствии был заменен на родной) пробило диод он и дымился. Регулятор a2208210951 оказался рабочим, но срабатывал на напряжении выше 12.8 примерно, тоже удалось отремонтировать, теперь начинает работать при напряжении около 8.7в.


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.