Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 09:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию

Поставил, результата ноль. Правда привезли еще не совсем тот. Был такой a2208210951, а привезли A2038218651 на нем 4 пина вместо 3 и одного транзистора нет (или диода). Разобрал блок климата, нашел проблему, починил, поставил, и вот он управляющий плюс изменяющийся от 1.5в в минимуме до 6.5 в максимуме (подлючен вентилятор или нет не имеет значения). Цепляю вентилятор с новым блоком на минимальной скорости и вот он поехал, правда тронулся со второго раза только. Но тут запахло жареным...
Пошел дымок с крайнего силового элемента (скорее всего транзистр), когда замерял ток вентилятора мультиметром доходило до 15а, но в точности не уверен т.к. она расчитана до 10 и к тому же китайская. Подумал что может он и убьет регулятор, но не в первый же запуск. Решил запустить вентиль на максимальной скорости и направить обдув на регулятор, а вентилятор обрадовался, бодро закрутился и раздул мини костер из компаунда напротив транзистора. На этом эксперименты завершил и поехал к другу, подключать вентилятор на зарядник с амперметром и расстроился увидев ток всего 10-12 ампер.
И теперь вопросы: знает ли кто максимальные токи для данных регуляторов?
И может ли регулятор с 4 пинами долго и счастливо работать с данным мотором (хотя после дыма его шансы резко снизились)?

Последний раз редактировалось ssh020; 13.11.2019 в 09:24..
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием