Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   трясёт 220CDI 202.133 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11094)

stal 19.05.2015 08:30

трясёт 220CDI 202.133
 
Добрый день! НЕ пойму что уже делать, егр заглушен, кат выбит, турбина пропускали масло-поменяли, проблема в том что при подъезде к перекрёстку начинает потряхивать, иногда сильно иногда не так сильно, или при активации турбина, т.е. когда откроешь шток турбины, обороты наберёт и вот потом когда закрываешь шток при постепенном падении оборотов начинает трясти, ни как не могу уловить, так как то есть эта проблема то её нет.Коррекция форсунок в норме, давление в рампе когда начинает трести не прыгает. Я в ступоре???:confused:

Bistar-Vitaly 19.05.2015 09:00

Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!

senan-64 19.05.2015 09:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299282)
Добрый день! НЕ пойму что уже делать, егр заглушен, кат выбит, турбина пропускали масло-поменяли, проблема в том что при подъезде к перекрёстку начинает потряхивать, иногда сильно иногда не так сильно, или при активации турбина, т.е. когда откроешь шток турбины, обороты наберёт и вот потом когда закрываешь шток при постепенном падении оборотов начинает трясти, ни как не могу уловить, так как то есть эта проблема то её нет.Коррекция форсунок в норме, давление в рампе когда начинает трести не прыгает. Я в ступоре???:confused:

проверьте м55 или отсаединаете разьем

Владимир 76 регион 19.05.2015 09:36

Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.

stal 19.05.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 299295)
Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!

так изначально всё это стояло на своих местах!!! и была эта проблема!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 299317)
Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.

коррекция была не больше 1 на всех четырёх форсунках.
я тоже так думал что давление прыгает, проехался со сканером смотря давление, давление неотлечается от заданного

----------

Цитата:

Сообщение от senan-64 (Сообщение 299296)
проверьте м55 или отсаединаете разьем

заслонки.... разъём уже давно снят, пробовал ставить его на место...без результата

Oleg_373 19.05.2015 13:17

проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он

stal 19.05.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 299403)
проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он

имеется в виду на задней ехать? или просто включить передачу?

Oleg_373 19.05.2015 13:28

суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу

stal 19.05.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 299407)
суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу

понял

Владимир 76 регион 19.05.2015 14:54

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299409)
понял

да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.