![]() |
|
трясёт 220CDI 202.133
Добрый день! НЕ пойму что уже делать, егр заглушен, кат выбит, турбина пропускали масло-поменяли, проблема в том что при подъезде к перекрёстку начинает потряхивать, иногда сильно иногда не так сильно, или при активации турбина, т.е. когда откроешь шток турбины, обороты наберёт и вот потом когда закрываешь шток при постепенном падении оборотов начинает трясти, ни как не могу уловить, так как то есть эта проблема то её нет.Коррекция форсунок в норме, давление в рампе когда начинает трести не прыгает. Я в ступоре???:confused:
|
Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!
|
Цитата:
|
Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.
|
Цитата:
---------- Цитата:
я тоже так думал что давление прыгает, проехался со сканером смотря давление, давление неотлечается от заданного ---------- Цитата:
|
проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
|
Цитата:
|
суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо. |
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot