Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   трясёт 220CDI 202.133 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11094)

stal 19.05.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 299436)
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.

машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать

PashaKill 19.05.2015 19:00

Покажи значения коррекции сразу после запуска холодного, или, хотя бы, при температуре в районе 40-45 и при температуре в районе 80-90. Только вчера лечил такое.
Ну, или как Олег сказал, сделай.

stal 19.05.2015 20:02

тогда самое легко проверить коррекцию, а потом если не поможет рейку буду мыть

PashaKill 19.05.2015 20:15

Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.

madjid78 19.05.2015 20:34

Возможно все:biggrin1:Ну так легче:biggrin:

Oleg_373 19.05.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 299436)
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?

100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?

stal 19.05.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 299526)
Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.

завтра обязательно выложу.

Владимир 76 регион 20.05.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 299549)
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?

А что даст?Первые в списке я написал форсунки,так он написал,что коррекция в норме,а я считаю,что не может такого быть,да и на обратку не проверялись.
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает.

Tol 20.05.2015 09:51

Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии

Владимир 76 регион 20.05.2015 10:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299439)
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать

Ты,как мне помнится,уже месяца три ломаешь этот 202 ?Вообще-то ремонт начинается не с удаления всего,что можно,а с проверки всего,что можно.В твоём случае я бы начал с проверки так называемой,"косы"-проводки двигателя.,хотя бы визуально-в местах изгибов,касания с металлом,в местах разъёмов.Один слабый контакт может высушить все мозги!
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу!


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.