Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   трясёт 220CDI 202.133 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11094)

stal 19.05.2015 08:30

трясёт 220CDI 202.133
 
Добрый день! НЕ пойму что уже делать, егр заглушен, кат выбит, турбина пропускали масло-поменяли, проблема в том что при подъезде к перекрёстку начинает потряхивать, иногда сильно иногда не так сильно, или при активации турбина, т.е. когда откроешь шток турбины, обороты наберёт и вот потом когда закрываешь шток при постепенном падении оборотов начинает трясти, ни как не могу уловить, так как то есть эта проблема то её нет.Коррекция форсунок в норме, давление в рампе когда начинает трести не прыгает. Я в ступоре???:confused:

Bistar-Vitaly 19.05.2015 09:00

Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!

senan-64 19.05.2015 09:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299282)
Добрый день! НЕ пойму что уже делать, егр заглушен, кат выбит, турбина пропускали масло-поменяли, проблема в том что при подъезде к перекрёстку начинает потряхивать, иногда сильно иногда не так сильно, или при активации турбина, т.е. когда откроешь шток турбины, обороты наберёт и вот потом когда закрываешь шток при постепенном падении оборотов начинает трясти, ни как не могу уловить, так как то есть эта проблема то её нет.Коррекция форсунок в норме, давление в рампе когда начинает трести не прыгает. Я в ступоре???:confused:

проверьте м55 или отсаединаете разьем

Владимир 76 регион 19.05.2015 09:36

Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.

stal 19.05.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 299295)
Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!

так изначально всё это стояло на своих местах!!! и была эта проблема!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 299317)
Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.

коррекция была не больше 1 на всех четырёх форсунках.
я тоже так думал что давление прыгает, проехался со сканером смотря давление, давление неотлечается от заданного

----------

Цитата:

Сообщение от senan-64 (Сообщение 299296)
проверьте м55 или отсаединаете разьем

заслонки.... разъём уже давно снят, пробовал ставить его на место...без результата

Oleg_373 19.05.2015 13:17

проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он

stal 19.05.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 299403)
проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он

имеется в виду на задней ехать? или просто включить передачу?

Oleg_373 19.05.2015 13:28

суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу

stal 19.05.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 299407)
суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу

понял

Владимир 76 регион 19.05.2015 14:54

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299409)
понял

да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.

stal 19.05.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 299436)
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.

машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать

PashaKill 19.05.2015 19:00

Покажи значения коррекции сразу после запуска холодного, или, хотя бы, при температуре в районе 40-45 и при температуре в районе 80-90. Только вчера лечил такое.
Ну, или как Олег сказал, сделай.

stal 19.05.2015 20:02

тогда самое легко проверить коррекцию, а потом если не поможет рейку буду мыть

PashaKill 19.05.2015 20:15

Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.

madjid78 19.05.2015 20:34

Возможно все:biggrin1:Ну так легче:biggrin:

Oleg_373 19.05.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 299436)
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?

100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?

stal 19.05.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 299526)
Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.

завтра обязательно выложу.

Владимир 76 регион 20.05.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 299549)
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?

А что даст?Первые в списке я написал форсунки,так он написал,что коррекция в норме,а я считаю,что не может такого быть,да и на обратку не проверялись.
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает.

Tol 20.05.2015 09:51

Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии

Владимир 76 регион 20.05.2015 10:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299439)
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать

Ты,как мне помнится,уже месяца три ломаешь этот 202 ?Вообще-то ремонт начинается не с удаления всего,что можно,а с проверки всего,что можно.В твоём случае я бы начал с проверки так называемой,"косы"-проводки двигателя.,хотя бы визуально-в местах изгибов,касания с металлом,в местах разъёмов.Один слабый контакт может высушить все мозги!
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу!

stal 20.05.2015 10:20

Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...

Владимир 76 регион 20.05.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от Tol (Сообщение 299729)
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии

Не при нажатии на сцепление,а при нажатии на тормоз лягушка даёт сигнал блоку управления на отсечку подачи топлива из ТНВД до холостых.
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить:


проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299737)
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...

Я думал почётный клиент.У того тоже было всё вырезано.

stal 20.05.2015 10:54

да что зачастили 202 cdi ко мне :biggrin1::biggrin1:

Владимир 76 регион 20.05.2015 22:45

Как говорится: "ну раз ещё не все уехали евреи-то значит очень можно жить!":super:

Pasha_ 23.05.2015 18:01

У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.

stal 23.05.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от Pasha_ (Сообщение 300926)
У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.

если это было бы регулярно тогда легче отследить, а так то есть то нет, троение на холостых очень часто связанно с клапаном, но троение и тряска ощущение разные

stal 29.10.2015 14:42

Всем привет! Приехал мой почётный клиент:biggrin1:, всё лето ездил с кондиционером и проблема не проявлялась, теперь началось всё за нового.
Выявлял причину так, повесил обратки на форсунки, смотрю коррекцию и включил первую передачу с тормозом, так вот чем больше отпускаешь сцепление тем больше 1 и 4 (особенно 1) форсунка начинает минусить, -3,0 -3,5, обратно у них тоже не много больше, но по обратки я бы не сказал что их надо менять, а вот по коррекции в полне:biggrin:
Поставили новую форсунку пока только первую, тряска вроде прошла, клиент уехал, будем наблюдать

PashaKill 04.11.2015 03:58

Так, а ты обратку как положено проверял, как дас предлагает? Сколько наливает кубиков? Минусят не всегда, когда льют. Да и под нагрузкой те, которые минусят, не всегда отклоняются. А вот плюсовые... на минусах, обычно, не трясет и не троит... да, и запускается как долго?

stal 04.11.2015 06:37

Там не дас, hhtwin)))) а он ни чего не предлагает. Машина заводилась с пол пинка

PashaKill 04.11.2015 14:34

Ясно, забыл... )
Короче за прокрутку 10-15 секунд должно наливать не больше 5 кубиков. 5 - это у же продолжительный пуск. В идеале, даже на холодную, с пол оборота должна схватывать. А в обратку, опять же в идеале, не должно почти ничего идти.

Pasha_ 30.04.2016 11:15

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 368813)
Ясно, забыл... )
Короче за прокрутку 10-15 секунд должно наливать не больше 5 кубиков. 5 - это у же продолжительный пуск. В идеале, даже на холодную, с пол оборота должна схватывать. А в обратку, опять же в идеале, не должно почти ничего идти.

ok ok


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.