![]() |
трясёт 220CDI 202.133
Добрый день! НЕ пойму что уже делать, егр заглушен, кат выбит, турбина пропускали масло-поменяли, проблема в том что при подъезде к перекрёстку начинает потряхивать, иногда сильно иногда не так сильно, или при активации турбина, т.е. когда откроешь шток турбины, обороты наберёт и вот потом когда закрываешь шток при постепенном падении оборотов начинает трясти, ни как не могу уловить, так как то есть эта проблема то её нет.Коррекция форсунок в норме, давление в рампе когда начинает трести не прыгает. Я в ступоре???:confused:
|
Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!
|
Цитата:
|
Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.
|
Цитата:
---------- Цитата:
я тоже так думал что давление прыгает, проехался со сканером смотря давление, давление неотлечается от заданного ---------- Цитата:
|
проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
|
Цитата:
|
суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо. |
Цитата:
|
Покажи значения коррекции сразу после запуска холодного, или, хотя бы, при температуре в районе 40-45 и при температуре в районе 80-90. Только вчера лечил такое.
Ну, или как Олег сказал, сделай. |
тогда самое легко проверить коррекцию, а потом если не поможет рейку буду мыть
|
Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.
|
Возможно все:biggrin1:Ну так легче:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает. |
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
|
Вложений: 2
Цитата:
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу! |
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
|
Цитата:
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить: проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Цитата:
|
да что зачастили 202 cdi ко мне :biggrin1::biggrin1:
|
Как говорится: "ну раз ещё не все уехали евреи-то значит очень можно жить!":super:
|
У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.
|
Цитата:
|
Всем привет! Приехал мой почётный клиент:biggrin1:, всё лето ездил с кондиционером и проблема не проявлялась, теперь началось всё за нового.
Выявлял причину так, повесил обратки на форсунки, смотрю коррекцию и включил первую передачу с тормозом, так вот чем больше отпускаешь сцепление тем больше 1 и 4 (особенно 1) форсунка начинает минусить, -3,0 -3,5, обратно у них тоже не много больше, но по обратки я бы не сказал что их надо менять, а вот по коррекции в полне:biggrin: Поставили новую форсунку пока только первую, тряска вроде прошла, клиент уехал, будем наблюдать |
Так, а ты обратку как положено проверял, как дас предлагает? Сколько наливает кубиков? Минусят не всегда, когда льют. Да и под нагрузкой те, которые минусят, не всегда отклоняются. А вот плюсовые... на минусах, обычно, не трясет и не троит... да, и запускается как долго?
|
Там не дас, hhtwin)))) а он ни чего не предлагает. Машина заводилась с пол пинка
|
Ясно, забыл... )
Короче за прокрутку 10-15 секунд должно наливать не больше 5 кубиков. 5 - это у же продолжительный пуск. В идеале, даже на холодную, с пол оборота должна схватывать. А в обратку, опять же в идеале, не должно почти ничего идти. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot