Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   трясёт 220CDI 202.133 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11094)

stal 20.05.2015 10:20

Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...

Владимир 76 регион 20.05.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от Tol (Сообщение 299729)
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии

Не при нажатии на сцепление,а при нажатии на тормоз лягушка даёт сигнал блоку управления на отсечку подачи топлива из ТНВД до холостых.
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить:


проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 299737)
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...

Я думал почётный клиент.У того тоже было всё вырезано.

stal 20.05.2015 10:54

да что зачастили 202 cdi ко мне :biggrin1::biggrin1:

Владимир 76 регион 20.05.2015 22:45

Как говорится: "ну раз ещё не все уехали евреи-то значит очень можно жить!":super:

Pasha_ 23.05.2015 18:01

У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.

stal 23.05.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от Pasha_ (Сообщение 300926)
У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.

если это было бы регулярно тогда легче отследить, а так то есть то нет, троение на холостых очень часто связанно с клапаном, но троение и тряска ощущение разные

stal 29.10.2015 14:42

Всем привет! Приехал мой почётный клиент:biggrin1:, всё лето ездил с кондиционером и проблема не проявлялась, теперь началось всё за нового.
Выявлял причину так, повесил обратки на форсунки, смотрю коррекцию и включил первую передачу с тормозом, так вот чем больше отпускаешь сцепление тем больше 1 и 4 (особенно 1) форсунка начинает минусить, -3,0 -3,5, обратно у них тоже не много больше, но по обратки я бы не сказал что их надо менять, а вот по коррекции в полне:biggrin:
Поставили новую форсунку пока только первую, тряска вроде прошла, клиент уехал, будем наблюдать

PashaKill 04.11.2015 03:58

Так, а ты обратку как положено проверял, как дас предлагает? Сколько наливает кубиков? Минусят не всегда, когда льют. Да и под нагрузкой те, которые минусят, не всегда отклоняются. А вот плюсовые... на минусах, обычно, не трясет и не троит... да, и запускается как долго?

stal 04.11.2015 06:37

Там не дас, hhtwin)))) а он ни чего не предлагает. Машина заводилась с пол пинка

PashaKill 04.11.2015 14:34

Ясно, забыл... )
Короче за прокрутку 10-15 секунд должно наливать не больше 5 кубиков. 5 - это у же продолжительный пуск. В идеале, даже на холодную, с пол оборота должна схватывать. А в обратку, опять же в идеале, не должно почти ничего идти.


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.