Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

walfed 02.06.2014 11:10

Можно и RC цепочками задние зонды тормознуть эффект тот же а руки чистые:wave:

boggard 02.06.2014 11:40

Что такое RC цепочки? И как это сделать?

Так, резисторно конденсаторная цепь понятно. Как расчитать нужные номиналы и схема соединения, тут я пас.

walfed 02.06.2014 15:04

Вешал на какого то японца на память 300 кОм последовательно с черным зонда ,параллельно входам контроллера 0.3 мкФ керамика.

Bistar-Vitaly 02.06.2014 15:19

Здесь собрались диагносты или "ХИМИКИ"? :biggrin1:

steev 02.06.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 143952)
Здесь собрались диагносты или "ХИМИКИ"? :biggrin1:

Когда катализатор уже выбит- нужен химик, который путем смешивания способов и хитростей в разных пропорциях, может повысить качество жизни хозяина и продлить жизнь автомобилю

walfed 02.06.2014 16:18

Страна большая,народ разный.Я тут одному на 271 моторе лямбдарегулирование вообще отключил(он на передний зонд денег жалел).Чел счаслив а у меня бесценный опыт.:cool:

Lev-93 02.06.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 143952)
Здесь собрались диагносты или "ХИМИКИ"? :biggrin1:

Алхимики :biggrin1:

boggard 02.06.2014 19:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 143987)
Страна большая,народ разный.Я тут одному на 271 моторе лямбдарегулирование вообще отключил(он на передний зонд денег жалел).Чел счаслив а у меня бесценный опыт.:cool:

Смесь регулировали старом, с помощью газоанализатора? Или нехай льет сколько захочет.

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 143934)
Вешал на какого то японца на память 300 кОм последовательно с черным зонда ,параллельно входам контроллера 0.3 мкФ керамика.

Правильно понял?

walfed 02.06.2014 19:44

Газоанализатор умер года четыре назад.Древними авто не занимаюсь так что обхожусь.А 5% носом чюю.Постоянную времени RC нужно подобрать чтобы синусоида не пролезала.

bagrat1980 03.06.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от sergeyklenov (Сообщение 125597)
15к рублей ? или таки рублей? )))

918-надо еще настроить на газоанализаторе...И разницы абсолютно никакой с Е2 нет.Там же есть регулировка СО.Главное грамотно сделать.

Rin 03.06.2014 23:09

Может кто то подсказать по мотору EVO WDB2083481f181386 с блоком A 111 153 19 79 перевести на EURO2 тоже только через перепрошивку ЭБУ или есть все же возможность в STARе кроме конечно 918 варианта ?

и газоанализатора нету !(((

MasterW220 04.06.2014 07:55

Цитата:

Сообщение от Rin (Сообщение 144477)
Может кто то подсказать по мотору EVO WDB2083481f181386 с блоком A 111 153 19 79 перевести на EURO2 тоже только через перепрошивку ЭБУ или есть все же возможность в STARе кроме конечно 918 варианта ?

Только перепрошивка если блок Сименс

Rin 04.06.2014 09:24

MasterW220,
Тогда наверное есть смысл и чипануть !?)

102 20.06.2014 13:08

Уважаемые, я из глубины Башкирии, купил машину в Казани, W210 3.2 4matic 98 г. WDB2100821X012724, машина нравится, но никак не найду причину вялой тяги и повышенного расхода топлива, смотреть могу только лаунчем, в моем понимании все в норме, температуры, передние лямбды и по сканеру и мультиметром скачут резво, задних зондов и разъемов их нет, заглушки, катов нет, ошибок нет, время впрыска на холостом около 3-х +/-, давление топлива, метки, подсосов нет, расходомер ставил другой, воняет из трубы дико, прокатился на 220-ом с таким же мотром - просто пушка ! Прочитав тему о кодировках, предполагаю, что дело в мастерах, которые обслуживали эту машинку раньше, с пониманием глубины вопроса о кодировании знакомлюсь по телефону с мастерами близлежащих городов и не чувствую в них надежности, ссылаются на то, что Стар китайский и никогда не кодировали блоки. Не могли бы Вы дать мне основной список кодировок, по которому можно судить о корректности состояния блока, внутренний номер еще не знаю, на блоке A 0235459632 BOSCH 261 204 779, понимаю сложность вопроса, может можно связаться с Вами по телефону, или как-то дистанционно провести все кодировки, не бесплатно, разумеется.

Сытя 27.09.2014 17:02

ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. И
 
Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. Помогите, ПЛЫЗ!!! Отблагодарю...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:thumbup:

Сытя 28.09.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от Сытя (Сообщение 191637)
Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. Помогите, ПЛЫЗ!!! Отблагодарю...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:thumbup:

Спасибо ДОБРЫМ людям...;)) Уже ве есть:thumbup:

Walter 01.10.2014 19:19

парни, помогите, пжста
авто 210-й
ВИН WDB2100631A605438
МЕ 2.0
EU2/D3
кодировка стоит 002 005 007
это родная по ВИНу?
код блока 023 545 96 32
хочу поставить кодировку без лямбдарегулирования 828 опция
помогите, пжста, с кодом

Yevgeniy 01.10.2014 19:47

Вообще без регулировки будет 025 вместо 005

MasterW220 01.10.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 193260)
парни, помогите, пжста
авто 210-й
ВИН WDB2100631A605438
МЕ 2.0
EU2/D3
кодировка стоит 002 005 007
это родная по ВИНу?
код блока 023 545 96 32
хочу поставить кодировку без лямбдарегулирования 828 опция
помогите, пжста, с кодом

А нафига козе баян?
У вас и так стоит Евро2
Выбивайте каты и ездите спокойно!
Но правда если вас расход бензина не лимитирует то ставьте:
002 025 007:wave:

Walter 02.10.2014 00:40

Отсутствие лямбдарегулирования првышает расход?

Сытя 02.10.2014 00:45

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 193465)
Отсутствие лямбдарегулирования првышает расход?

Конечно...Лучше с лямбдами до катов, чем без них...

D2R2 02.10.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 193465)
Отсутствие лямбдарегулирования првышает расход?

Поввышает выброс вредных веществ в атмосферу.А расход может и снизиться при некоторых условиях.

MasterW220 04.10.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 193476)
Поввышает выброс вредных веществ в атмосферу.А расход может и снизиться при некоторых условиях.

Уменьшаем количество топлива (обедняем) - Приходится больше давить на тапку так как мотор задушен! Расход естественно увеличивается!
Переобогащаем смесь - соответственно увеличиваем расход!
Так что как не крути - расход нормальный только когда правильная регулировка и отдача от мотора идет полноценная!

Gesha 04.10.2014 09:40

Миш я бы сказал так, если нет проблем с мотором то при 918 изменения расхода топлива не должно быть....
почему не люблю 918, потому что без газоанализатора в случае проблем диагностика значительно усложняется, да и проблему с мотором клиент почувствует либо когда оно совсем ехать перестанет либо когда дикий расход будет.

добавлю, что как то тут видел 203 с 271.9 мотором с завода отключенным лямбдарегулированием, а вот на 112 113 моторах частенько наблюдал

merc7637 10.12.2014 19:42

Подскажите, как закодировать без задних лямбда-зондов. Какие кодировки поставить. VIN:WDC1631541X703495
Спасибо!

maximka4444 17.12.2014 12:34

при прописовании 918 кода в 220 s600 ME2.7 - надо ли отключать физически задние зонды? осталась ошибка по спирали нагрева одного из них....

Yevgeniy 17.12.2014 13:24

Надо отключать.

Sam. 19.12.2014 01:12

вопрос по теме, но вектор обратный, противоположный)))
есть авто WDB2020181A308651, моторник PMS 0185454232, Map no.: M3 18751 VRF, national version: no cat, лямбда физически присутствует.
как сделать national version: cat ?

Виктор 600 23.12.2014 13:46

W164 GL 450 4Matic
WDC1648711A149569
Имеется ошибка по эффективности работы катализатора P0422
Есть желание удалить ДК2 оба.
Пните в нужном направлении.
Инжинерика открыта, спец функции тоже.

Lev-93 23.12.2014 13:53

пинаю: покупайте новые каты

Виктор 600 23.12.2014 14:45

Покопался в инженерики (ремижим симуляции БУ ME 9,7) наткнулся
на Abgasvarianten так там ниже EU 4 нет
Остается ставить эмуляторы ДК2
А может есть еще какие варианты?

Gesha 23.12.2014 14:53

чипом убивают контроль задних лямбд

Lev-93 23.12.2014 14:54

либо отключать лямбдарегулирование, либо ставить каты новые оригинал, либо универсальные ( на что денег хватит ) либо делать чип, что по словам тех же кто делает хз как пойдет.. воПщем решать вам.

Виктор 600 23.12.2014 15:01

ОК будем думать.
Автос пока уехал до нового появления
джеки чана

Sam. 24.12.2014 00:44

Цитата:

Сообщение от Виктор 600 (Сообщение 232984)
...

эмуляторы не уберегут от появления "поросёнка с молотком" ))) ответ находиться в сообщениях #352 #353 других решений нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lev-93 24.12.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 233213)
эмуляторы не уберегут от появления "поросёнка с молотком" ))) ответ находиться в сообщениях #352 #353 других решений нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

странный ты.. все хотят сделать без кат, а ты с кат :biggrin1: в чем прикол?

Sam. 24.12.2014 00:56

везде подвох)))

madjid78 24.12.2014 07:49

Я одного не пойму,на кой хрен что то мутить если б.ушных навалом каталиков со свежих машин.У моего пробег за 200,недавно смотрел в них так они как завода.

Lev-93 24.12.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 233247)
Я одного не пойму,на кой хрен что то мутить если б.ушных навалом каталиков со свежих машин.У моего пробег за 200,недавно смотрел в них так они как завода.

да тут мутить нечего, он с завода без кат :biggrin1: я вчера по телефону уже все ему сказал.

Gesha 24.12.2014 12:46

Лева, если с завода 918, это не значит, что нет катализаторов и лямбдазондов


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.