![]() |
Можно и RC цепочками задние зонды тормознуть эффект тот же а руки чистые:wave:
|
Что такое RC цепочки? И как это сделать?
Так, резисторно конденсаторная цепь понятно. Как расчитать нужные номиналы и схема соединения, тут я пас. |
Вешал на какого то японца на память 300 кОм последовательно с черным зонда ,параллельно входам контроллера 0.3 мкФ керамика.
|
Здесь собрались диагносты или "ХИМИКИ"? :biggrin1:
|
Цитата:
|
Страна большая,народ разный.Я тут одному на 271 моторе лямбдарегулирование вообще отключил(он на передний зонд денег жалел).Чел счаслив а у меня бесценный опыт.:cool:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Газоанализатор умер года четыре назад.Древними авто не занимаюсь так что обхожусь.А 5% носом чюю.Постоянную времени RC нужно подобрать чтобы синусоида не пролезала.
|
Цитата:
|
Может кто то подсказать по мотору EVO WDB2083481f181386 с блоком A 111 153 19 79 перевести на EURO2 тоже только через перепрошивку ЭБУ или есть все же возможность в STARе кроме конечно 918 варианта ?
и газоанализатора нету !((( |
Цитата:
|
MasterW220,
Тогда наверное есть смысл и чипануть !?) |
Уважаемые, я из глубины Башкирии, купил машину в Казани, W210 3.2 4matic 98 г. WDB2100821X012724, машина нравится, но никак не найду причину вялой тяги и повышенного расхода топлива, смотреть могу только лаунчем, в моем понимании все в норме, температуры, передние лямбды и по сканеру и мультиметром скачут резво, задних зондов и разъемов их нет, заглушки, катов нет, ошибок нет, время впрыска на холостом около 3-х +/-, давление топлива, метки, подсосов нет, расходомер ставил другой, воняет из трубы дико, прокатился на 220-ом с таким же мотром - просто пушка ! Прочитав тему о кодировках, предполагаю, что дело в мастерах, которые обслуживали эту машинку раньше, с пониманием глубины вопроса о кодировании знакомлюсь по телефону с мастерами близлежащих городов и не чувствую в них надежности, ссылаются на то, что Стар китайский и никогда не кодировали блоки. Не могли бы Вы дать мне основной список кодировок, по которому можно судить о корректности состояния блока, внутренний номер еще не знаю, на блоке A 0235459632 BOSCH 261 204 779, понимаю сложность вопроса, может можно связаться с Вами по телефону, или как-то дистанционно провести все кодировки, не бесплатно, разумеется.
|
ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. И
Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. Помогите, ПЛЫЗ!!! Отблагодарю...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:thumbup:
|
Цитата:
|
парни, помогите, пжста
авто 210-й ВИН WDB2100631A605438 МЕ 2.0 EU2/D3 кодировка стоит 002 005 007 это родная по ВИНу? код блока 023 545 96 32 хочу поставить кодировку без лямбдарегулирования 828 опция помогите, пжста, с кодом |
Вообще без регулировки будет 025 вместо 005
|
Цитата:
У вас и так стоит Евро2 Выбивайте каты и ездите спокойно! Но правда если вас расход бензина не лимитирует то ставьте: 002 025 007:wave: |
Отсутствие лямбдарегулирования првышает расход?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Переобогащаем смесь - соответственно увеличиваем расход! Так что как не крути - расход нормальный только когда правильная регулировка и отдача от мотора идет полноценная! |
Миш я бы сказал так, если нет проблем с мотором то при 918 изменения расхода топлива не должно быть....
почему не люблю 918, потому что без газоанализатора в случае проблем диагностика значительно усложняется, да и проблему с мотором клиент почувствует либо когда оно совсем ехать перестанет либо когда дикий расход будет. добавлю, что как то тут видел 203 с 271.9 мотором с завода отключенным лямбдарегулированием, а вот на 112 113 моторах частенько наблюдал |
Подскажите, как закодировать без задних лямбда-зондов. Какие кодировки поставить. VIN:WDC1631541X703495
Спасибо! |
при прописовании 918 кода в 220 s600 ME2.7 - надо ли отключать физически задние зонды? осталась ошибка по спирали нагрева одного из них....
|
Надо отключать.
|
вопрос по теме, но вектор обратный, противоположный)))
есть авто WDB2020181A308651, моторник PMS 0185454232, Map no.: M3 18751 VRF, national version: no cat, лямбда физически присутствует. как сделать national version: cat ? |
W164 GL 450 4Matic
WDC1648711A149569 Имеется ошибка по эффективности работы катализатора P0422 Есть желание удалить ДК2 оба. Пните в нужном направлении. Инжинерика открыта, спец функции тоже. |
пинаю: покупайте новые каты
|
Покопался в инженерики (ремижим симуляции БУ ME 9,7) наткнулся
на Abgasvarianten так там ниже EU 4 нет Остается ставить эмуляторы ДК2 А может есть еще какие варианты? |
чипом убивают контроль задних лямбд
|
либо отключать лямбдарегулирование, либо ставить каты новые оригинал, либо универсальные ( на что денег хватит ) либо делать чип, что по словам тех же кто делает хз как пойдет.. воПщем решать вам.
|
ОК будем думать.
Автос пока уехал до нового появления джеки чана |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
везде подвох)))
|
Я одного не пойму,на кой хрен что то мутить если б.ушных навалом каталиков со свежих машин.У моего пробег за 200,недавно смотрел в них так они как завода.
|
Цитата:
|
Лева, если с завода 918, это не значит, что нет катализаторов и лямбдазондов
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot