![]() |
Согласен. Об этом тогда особо не задумывались.
|
Цитата:
С C/CLK320 не ездил но вот E320 обхожу спокойно и это в стоке. |
там все дело в автомате : М112 простой атмосферный движок без мех. доворота рапр. валов-соотв. с низов он не берет . говорю же : что-то не так в том 3,2 ! иначе никак ,при желании нажать газ в 3,2 вы его не обойдете...мож с места на прот. ста метров-это да. я на мех. езжу : если хотеть рвнуть на 3.2 -еще особое умение нужно-просто отпустить сцепление и нажать на газ-норм. рывка не пол. а с автоматом еще труднее может быть...М112 крутить надо -с трешки самое то :thumbup: будет ! вот еду я 70 примерно на пятой -если хочу обогнать как стоячего впреди-то на третью ,а если так себе то четвертую...
|
Да, 112 туповат с низов, но бустер реально помогает ( по крайней мере на МЕ2.8)
Я когда со 112 на 111 2.3к (оба МЕ2.0 по-моему были) гонялся, так мы с 0 и до 120-130 шли, я его сделал на где-то на 2 корпуса, он меня догонять начал где-то на 80, к 120 поровнялись, оба на автоматах.:shock: К автомату когда привыкаешь, то не хуже механики 6-ая серия едет. Только кик-даун давить надо на каких-то определенных оборотах. Это чувствуется с привычкой, иначе только рычать будет без толку. Я ща на дизеле, после чипа кик вообще не нажимаю, потому как только предачу скидывает и обороты уходят в макс. У автомата промежуточное состояние есть (из-за блокировки транса), так это состояние работает примерно так, как если бы для лучшей раскрутки движка сцеплением подбуксовывать слегка. Да, на расход сильно влияет, но тяга равномернее во всем диапазоне оборотов. (Объясняюсь примерно, так сказать своими словами и по-короче :biggrin: ) |
если б он смог на автомате с 2500 рвануть-то шансов у тя тогда-бы не было...не для гонок он придуман-зато экономичен...а зачем бустер ?-просто раскрутить -и рвануть-потом просто переключаться на 4000-5000 :thumbup:
|
Добрые люди нужна помощь, очень срочная ! w210.061 E240 1999г. не рестайлинг.
После ремонта замка зажигания мастер перепутал блок ECU поставили 0235459632 вместо моего родного 0265456632 (мой родной). Мастер живет в другом городе (сутки езды на поезде до него). Когда он мне прислал блок с замком и я собрал машину, то при запуске двигателя постоянного крутился вентилятор радиатора, созвонившись с мастером мы решили вбить туда другую кодировку, причем я вбивал туда кодировку от старого блока (на тот момент я еще не знал что они перепутались) вентилятор перестал крутиться сейчас не работает кикдаун, доводчик стартера при запуске двигателе, круиз двери не блокируются при запуске двигателя. Сегодня ночь я еду туда (в город к мастеру) по личным делам, но хочу проверить перед отъездом может я нету кодировку вбивал из-за этого не работали выше перечисленные функции, или везти блок к мастеру и менять? На сколько эти блоки взаимозаменяемы. |
вбивал кодировки 002005007 т.к. каты вырезаны и 002025007 без лямбда регулирования машина приняла, но при включении зажигания крутит вентилятор радиатора. В итоге решил вернуть родной блок обратно.
|
это от 2.8 кодировки
|
Вложений: 1
У блоков аппаратное и программное обеспечение разных годов
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot