![]() |
Господа, подскажите пожалуйста номер кодировки для отключения задних лямбда- зондов на w210 e55 AMG 1999 года. Вин код: WDB2100741B041409.
Существующая кодировка: 002070057. Спасибо |
Цитата:
|
Вложений: 2
Всем привет!Сегодня занялся изучением данной темы,так как чувствую,что моего кабана придется кастрировать немного.WDB2201671A331554. Перед Новым Годом купил старушку с нубуком.Вот потихоньку разбираюсь.Хочу разобраться с кодировкой,с вашей помощью конечно,ибо в старушке ни бум бум...
Не могу понять одного,прочитав тему понял,что с одной стороны,чтоб с ЕРС вытащить коды,она должна быть старой версии,а с другой стороны,вы сами выкладываете вложения с кодами с Евы образца 12 года :shock: Я вот никак дальше данного скрина не ушел.Жмешь на синие ссылки,вылазит схема и описание замены номеров запчастей...В чем подвох??? EPC 1.30.1.0, DW 09/2012 вложение с нее ниже :shock: |
Цитата:
В EPC только под ННТ! |
Т.Е. Просто отключать и все????А на 210 рестайлах блок управления тоже МЕ 2.8.Там тоже через инженерку????И еще можно один вопрос,только со стула не падайте,а инженерка,это меню блока управления в дасе или залазить куда то надо?:rolleyes:
Для общего развития попробовал с вин ТС поколдовать,так и не вылезли никакие коды... |
на 210 через HHT ,инженерка внизу в дас специальная маска открывается ,если у вас есть спец ключ к открытию ее и там с очень большим пониманием вопроса есть все с работой блоков установленных концерном даймлер
|
Буду примного благодарен,если скините скрин,для понимания.Как вообще меню называется с инженеркой этой?
|
Поставил сегодня ЕРС 03 2011 коды появились.Теперь нужно осваивать и разбираться с этими кодами.Парни,а если с катами отключить задние лямбды,а вентиляцию оставить,не повлияет ли это на расход???
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вот на моей ЕРС 12 года небыло кодов именно вот этих.С какой целью интересуюсь???Просто масса знакомых имеет 210,ну и для общего развития.
Имеет ли смысл отключения задних датчиков с установленным католизатором???Просто на диаграммах,которые стар пишет,задние уже совсем не реагируют.Пробывал промывать,помоему расход увеличился после процедуры. Как попасть в инженерку???Мне китайцы вроде все коды установили.Как в меню она называется? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Как я понимаю,войдя в это меню нужно понимать,что есть точка невозврата,чего там делать категорически нельзя и как подстраховаться от потерь,слета блока, при работе с данными?:shock:
|
Вложений: 1
Я туда залез???
|
Цитата:
|
Кодировки для ME2.0 / ME2.1
ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand
Файл удален по просьбе правообладателя! |
Это то нафуя выкладывать?******
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот,вам все равно,а нам начинающим для развития!:thumbup:
|
Уважаемые Гуру, W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, те же ошибки - эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки. моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету.
|
Скажите пожалуйста.А на W203 111EVO можно ли поменять на Е-2 с помощью Стара С3?
|
можно
|
Цитата:
Попробуй! SIM4 EVO - там даже инженерки нет! |
Мне тоже сказали что нельзя...А каким методом можно?Правкой софта?
|
А блоки МЕ9.7 поддаются дресировки? :shock:Все как-то подозрительно умалчивают про них.
Или про них никто не спрашивал? Тогда вопрос как это сделать и нет ли подводных камней? |
Цитата:
|
W203 111.955-есть прошивка в старе под МКПП Евро2 под Акпп-нет
|
Ребята,вопрос такой.Куда нужно в инженерке залезть и что сделать,чтоб задние лямбдики скинуть.Отключить в смысле)))И вентиляцию ката тоже.С какой целью интересуюсь???Нивкоем случае ни у кого хлебушек не забираю,просто для саморазвития,плюс каты походу скоро на выброс,лямбды уж точно)))
|
вот это много раз обсуждалось на различных форумах, точной инфы со скринами понятно никто не хочет выкладывать. я тоже мучался этими вопросами до тех пор, пока однажды сам не начал внимательно изучать инженерное меню. немного знаний немецкого ( или словари) + включеный мозг и нет проблем. и теперь когда я сам до этого всего допер, не очень то и хочется вот так взять и писать на форумах или где-то еще о том как это делается. всего-то надо включить голову и не бояться сделать что-то не так. :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
он даже не начинал чтобы зайти в тупик ))
|
Он начинал.Но понимая,что в инженерке можно и чудес натворить решил спросить...Получил полный содержательный ответ-рекомендацию.Спасибо:wave:
|
Егорыч, ну как успехи то?
|
Цитата:
|
завтра с работы выложу файл со всеми кодировками для старых машин-дусаю уже не актуально :confused:
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot